Любовь Ивановна
23.01.2014
Сегодня, 23 января 2014 г., приехали в ООО »Ореол» заказать мужу ортопедическую обувь на этот год. Предварительно муж звонил в компанию, спрашивал надо ли заранее записываться на прием, в ответ сказали, что записи нет, приезжайте. Каково же было наше удивление и возмущение, когда узнали, что заказ у нас не примут, т. к. якобы не прошел год с прошлого заказа обуви. Я до сих пор, не могу понять, почему обувь, заказанную мужем в начале февраля 2013 года, зарегистрировали апрелем, т. е. уже, когда он получил готовый заказ. Но это, как бы внутренние дела компании, не хочу в это вникать. Но вот зачем надо было приглашать по телефону! Нас возмутило поведение приемщицы, которая категорически отрицала ответ по телефону и отказывалась принять заказ на 2 месяца раньше. В разгар беседы пришел молодой, энергичный человек, который в резкой форме прервал дебаты и запретил приемщице делать заказ. Мой муж инвалид первой группы, передвигается с большим трудом, представляете, какое он испытал «удовольствие» в бесполезной поездке от м. Юго-Западная до ул. Приорова и обратно. Очень сложно оценить работу предприятия, где с одной стороны - высокое качество обуви (поэтому и обращаемся сюда), с другой – абсолютное безразличие сотрудников. Тот самый человеческий фактор! Молодые и здоровые! вы тоже когда-то будете старыми и немощными! Помните об этом! Будьте добрее и терпимее к своим пациентам! С уважением, Любовь Ивановна.