- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1941 раз

Отдел трудоустройства Раменки

Москва, Никулинская улица, 11
Показать на карте
  • Положительных: 2 отзыва
  • Отрицательных: 4 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Отдел трудоустройства Раменки
Екатерина
01.07.2015
Считаю ЦЗН "Раменки" бесполезной организацией, сотрудники которой совершенно не настроены помочь соискателю в поиске работы. Не могут даже проконсультировать по документам, сидят, гавкают на посетителей. Раньше работали терминалы с талонами электронной очереди. Сейчас их отключили. Кто за кем, не понятно, хаос. Инспектор, хочет принимает, хочет - нет. 30.06.2015 г. хотела встать на учет в ЦЗН "Раменки", пришла с пакетом документов. По дороге в ЦЗН встретила сотрудницу из кабинета #4 с сумкой продуктов в районе 18.50, она шла по направлению от ЦЗН, хотя рабочий день до 20.00. Знаю эту сотрудницу в лицо, т. к. раньше стояла у них на учёте. Прихожу в центр. В комнате #4 ведется первичный прием. Сидит один сотрудник (одна ушла домой, второго тоже нет на месте). В коридоре перед кабинетом сидит девушка и заполняет анкету. Я поздоровалась с инспектором, спросила, не примет ли она меня. Она грубо ответила, чтобы я заполняла анкету. Я сказала, что у меня все заполнено. Тогда сотрудница начала орать, чтобы я становилась в очередь за девушкой и после нее меня примет, если время останется. Я посмотрела на девушку, она только начала заполнять свою анкету. Хорошо, пойду после девушки. Но пока она заполняет анкету, может ли сотрудник ЦЗН проверить справку о средней зп? Попросила об этом. Какой смысл в том, что я должна ждать девушку, пока она заполнит все свои документы, притом, что мои документы все заполнены??? А если, что то не так? Я должна прождать, пока девушка заполнит анкету, потом пока девушка встанет на учет, а потом, час спустя, выяснится, что какая-нибудь бумажка у меня с ошибкой (так и вышло, справка с ошибкой). При этом сотрудник центра занятости сидела на рабочем месте, ничего не делала, потом взяла горшок с фиалкой и начала разглаживать листики у растения. Посмотреть мою справку у нее не было времени. Я пошла к руководителю ЦЗН, та была более адекватна, посмотрела справку, указала на ошибки. Вот так нам помогают искать работу! Одна уходит раньше на час с работы, другая гладит фиалки.
Ольга
31.07.2014
Более бессмысленного заведения я в общем представить не могу. Я понимаю, что случай у меня не вполне стандартный, я понимаю, что справки выдуманы кем-то для чего-то. Но на дворе XXI век, господа! И, кстати сказать, третье тысячелетие. В мире существует интернет и мобильная связь. Поэтому словосочетание НАДОМНАЯ РАБОТА изменило свой смысл - это домработницы, няни, кухарки, и т. д., работающие у кого-то на дому. А мне, как человеку с ограниченными возможностями, нужна УДАЛЕННАЯ работа, которая в наше время подразумевает работу, производимую вне офиса или какого-либо рабочего помещения. Здесь такая категория работ отсутствует в базе данных в принципе. Соответственно, отсутствуют и вакансии. Мне просто лишний раз напомнили, что я ненужный мусор, выкинутый на помойку.
Никита Сергеевич
24.03.2014
Очень трудно перенести период того времени, когда ты остаешься без работы, но все-таки есть еще организации, как эта и люди - это главное, которые еще не очерствели в этой жизни и и стараются помочь в трудоустройстве. Я не просто нашел новую работу, а переучился и на порядок выше прежней, намного престижнее и с более высокой зарплатой! Спасибо всему персоналу за помощь!
Татьяна
24.03.2014
Жуткое место, ходить туда только настроение портить. Совершенно наплевать на людей. Порой могут ответить прямым текстом:"А мне *******" Приготовьтесь, что прежде чем примут нужно заполнить какие-то формы (спросите их у окружающих), а то придется еще раз очередь стоять.
Женя
11.03.2014
Я контактирую с этим ЦЗ уже почти год, в качестве безработного. Очень нравится персонал. Отзывчивые и терпеливые сотрудники. Всегда выслушают и пойдут на встречу. Очень приятно иметь с ними дело. Большое спасибо за такую работу!
Катя
11.03.2014
Начнем с того, что этот центр занятости находится крайне неудобно для большинства обслуживаемых им районов - совершенно в другой местности. Летом там терпимо, а вот зимой - в этом полуподвальном помещении отопление греет так, что духота неимоверная. Да и развернуться там негде - узкий коридорчик, в котором двое не разойдутся и ряд кабинок типа банковских, где ведется прием. Раньше было несколько пожилых сотрудниц, которые доброжелательно и вдумчиво выполняли работу. Сейчас их видимо отправили на пенсию - на их место пришла молодежь. И очереди сразу выросли. Ибо эти девицы (кроме Екатерины - она старожил) зачастую вообще не понимают, что они делают и не могут дать элементарную информацию. Зато любят каждые 20 минут сбегать на улицу - покурить. Понятно, как это влияет на скорость движения очередей. Я старался приходить ближе к обеду или к концу приема. Не уверен, что этот риск всегда был оправдан - но чаще всего в эти часы очередь рассасывалась. Кстати, обратите внимание на плавающий график часов работы сего заведения.