Помогите пожалуйста покончить с беспределом работников сервис центра ООО"Эксепт", находящегося по адресу Москва, 2-й Иртышский проезд, дом 4, строение 1. Тел: 495 725-41-99. Я приобрёл телевизор марки Филипс 23 декабря 2007 года. Телевизор стал, как то изначально работать плохо. Я позвонил продавцу, и попросил заменить телевизор. Представитель продавца сказал, что бы я отправил телевизор в сервис центр, для экспертизы. И 09.01.2008 у меня забрали телевизор в сервис центр по указанному выше адресу. И с тех пор я не мог добиться правды от работников сервис центра. Больше года они не сообщали мне, где и у кого находиться мой телевизор, я обращался в УБЭБ восточного округа Москвы, где мне сказали, что криминала с их стороны нет. Но на тот момент и были не выявлены дефекты телевизора. И вот я после гневных требований в мастерской, всё же нашёл свой телевизор, весь поцарапаный, побитый, и мало того, обнаружилось, что телевизор находясь в мастерской имеет 6908 часов нароботки. На мой вопрос, каким образом новый телевизор имеет такое колличество часов нароботки, и почему он поцарапан и побит, вразумительного ответа я не получил. Я потребовал от мастерской вернуть мне новый телевизор, а не битый, с таким колличеством нарабтки часов телевизора. Замечу, общий ресурс работы телевизора 40 000 часов нароботки. Вывод, что 12% своего ресурса телевизор выработал. Мало того, мне попытались вернуть телевизор даже без подставки, на которой должен стоять телевизор. Телевизор находиться в мастерской с 09.01.2008 года. Всё это время, я пытался найти мой телевизор филипс, стоимостью 130 тысяч рублей, и вот теперь я столкнулся с мошенническими действиями мастерской. Прошу вас помочь, и привлечь виновных к уголовной ответственности. Я уверен, мне не возвращали мой телевизор потому, что кто-то им пользовался всё это время. Действия мастерской расцениваю, как жульнические.