Roman
2017-12-18
Купили в салоне краску на минуточку 5 кг за 40 тысяч. Жена была в салоне в пятницу, потом на несколько дней мы улетали в другую страну. Менеджер Максим сказал, что краска будет готова в среду, он позвонит и на четверг назначим доставку. В понедельник какая-то женщина стала "обрывать" телефоны нам и прорабу. Привезла на адрес внезапно краску, стала требовать денег за доставку и устраивать скандал. Хотя ни о какой доставке в понедельник речь не шла, прораб вообще был на квартире случайно. Деньги за доставку он не отдал, потому что не было указаний. У мадам случился, видимо, припадок. Она истерично стала названивать нам и прорабу в последующие дни. Однажды, позвонила прорабу 14 раз за час пока он ехал в метро. Стоило нам только приземлится во вторник ночью и включить телефон - звонок. В итоге деньги ей отдали, перевели на карту. Что это было так и не поняли. НО! Самое интересное было на днях, когда краска оказалась совершенно не такой как на выкрасах. Жена позвонила в салон. С ней разговаривали так по-хамски, простите, "ржали" как кони, едва ли не материлась одна мадам (очень похожа, что она же и менеджер, и курьер в одном лице). В итоге жене стало плохо, увезли в больницу. Мы купим другую краску, мне здоровье жены и будущего ребенка дороже. А этому салону желаем поскорее закрыться, с их базарными продавцами и ужасным обслуживанием.