- независимый сайт отзывов о компаниях

Отзывы пользователя с одного IP адреса

Юридическая компания Спарта
Анна
2017-07-21
Не забывайте, что хорошие отзывы пишут о себе сами сотрудники компании. Маркетинг и реклама. Уверена, что в Спарте это практикуется на 100%. В действительности - хамы, циники, мошенники. Руководство - быдло недоученное. Нет слов, чтобы передать мерзкое ощущение от общения с этой командой "наперсточников"
Юридическая компания Спарта
Анна
2017-07-21
Абсолютно не компетентные сотрудники.

Имею опыт общения с конторами такого типа, но такое(!!!!!) встречаю впервые. С клиентом работает не сам адвокат, а ,типа, "наставник" - его задача запугать человека последствиями необращения в суд и довести до заключения договора. Неграмотных юридически(а таких большинство) людей обрабатывают по 2-3 часа, выуживают деньги, как цыгане:"Внесите сколько можете, потом довезете". Не стесняются заглянуть в кошелек и предложить пересчитать наличность: "Может хватит на всю сумму договора?". Очень сильное психологическое давление на клиента при заключении договора. Не дают возможности клиенту изучить текст договора, все время отвлекают излишним словоблудием на лишние темы. Сам договор составлен несимметрично, основная часть гонорара уходит на первый час работы с клиентом(это, вообще, нигде не практикуется), чтобы , в случае расторжения договора, не возвращать 75% общей суммы. Документы по делу практически не изучают, не запрашивают недостающее, работают с тем,что клиент принесет с собой, а то и со слов клиента делают выводы. Абсолютная неграмотность и нежелание изучить обстоятельства дела. Хороший адвокат, прежде,чем браться за дело, изучает досконально все документы, запрашивает справки, и только потом решает, можно ли добиться успеха. В Спарте не утруждаются вовсе. Все, как попало. Их не интересует выигрыш клиента, их интересует только гонорар. После внесения денег в кассу, включают свое внутреннее быдло и хамскую манеру общения. В договоре отмечено, что гонорар не включает дополнительные расходы, которые могут возникнуть при исполнении обязательств. Потом идет выуживание дополнительных денег. Клиент уже попал на крючок и теряет деньги.