- независимый сайт отзывов о компаниях

Отзывы пользователя с одного IP адреса

Мастерская классического костюма
Иван
2018-03-09
Здравствуйте! Хочу рассказать о работе в Мастерской классического костюма в которой я проработал ровно три года. Занимаюсь пошивом, контролирую работу бригады, расчет зарплаты, управление производством. Скажу честно вначале было очень сложно, так как специфика работы не простая. Коллектив очень хороший, все друг другу помогают, бывают сложности с поставками и заказами тканей, часто бывают переделки в пошиве так как клиенты часто меняют свое решение в фасоне или модели уже в процессе. Но основная проблема конечно в персонале производства, специалистов с хорошими руками в Москве просто нет, работники приходят устраиваться на работу с очень слабыми знаниями технологии, сейчас мастерству никто не учит. Несколько месяцев уходит на обучение портного, прежде чем он приступает к заказам клиента. Ткани дорогие и риск их испортить неумелому портному очень велик. Качество Ателье в Москве очень слабое, и те что работают в мастерской это «звезды» которым нужен особый подход, особое обращение, уважение и почести. Мастерская классического костюма отзывы сотрудников всегда хвалебные и в целом я тоже доволен работкой, но слишком большое психологическое напряжение, каждый день собрание, проработка вопросов, решение задач. Не советую приходить на собеседование людям не подготовленным к работе, у нас так - профессионализм и дисциплина, все остальное должно остаться за входной дверью. Нельзя болеть, нельзя прогуливать, нельзя халтурить и нельзя относиться к работе халатно. От каждого зависит насколько клиент останется доволен и прийдет снова. Требования к отбору высокие, заработная плата выше рынка, но ее надо заработать, а это не просто. Так что если у вас есть сомнения, лучше идите в ателье попроще.
Мастерская классического костюма
Ольга
2018-01-24
Некоторые отзывы содержат ложь о компании. Работа. в ателье больше года старшим администратором . За это время получила колоссальный опыт в обслуживании ВИП-персон. Работа не легкая, надо быть очень внимательным и учтивым, чтобы отдать костюм вовремя и клиенты были всем довольны. Иногда приходилось задерживаться в ожидании клиента, многие по пробкам приезжают очень поздно. Но такая переработка всегда хорошо оплачивалась, так что жаловаться не на что. Коллектив дружный, начальство строгое, но справедливое. Конечно компания не подходит тем, кто работать не любит, поскольку здесь все трудоголики. В ателье приходит очень много соискателей, очень многие хотят устроиться на работу в Мастерскую классического костюма, это и понятно, сейчас очень многие ателье закрылись, многие компании в кризисе или обанкротились, во многих местах не платят по долгу зарплату. Некоторым кандидатам отказывают сразу так как они либо стажу и опыту либо по навыкам не подходят. Некоторым дают возможность попробовать себя. И как пишут в некоторых лживых отзывах действительно договор подписывают не сразу, стажерам дают три дня показать свои способности умение работать доказать на деле. Некоторые специальности должны выполнить пробный образец, и только после утверждения руководителями качества работы, соискателя устраивают на работу. Про недоплаченную работу написан вздор и чушь, иначе как бы в ателье работали сто человек и многие так хотели сюда устроиться.
Мастерская классического костюма
Марина Горицкая
2017-12-05
много плюсов но за уровнем многозадачности и требовательностью руководства это сложно оценить , нет карьерного роста ты итак на вершине, работа только для высокого уровня профессионалов Пишу свой отзыв наверное впервые. Но мне очень хочется сказать свое слово в адрес этой мастерской. Мне очень нравится Мастерская классического костюма и я работала конструктором в этой организации дважды, уходила в проекте работы, уезжала из страны и снова и снова возвращалась, благодарна руководству что всегда отзывчиво принимали, как в семью. Очень часто слышишь лозунги семейного бизнеса «один за всех» и тому подобное, но часто это только слова, и знаете, в Бутик-Ателье это на деле. Я много могу рассказать историй о том как выручали многих сотрудников из милиции, куда они попали по тупости, помогали материально когда возникали проблемы со здоровьем, или проблемы с родственниками, даже свадьбы справляли «корпоративно», жаль что это все никак не учитывается людьми, и наверное, добрые дела у нас вообще быстро забываются.
Мастерская классического костюма
Тройнов Иван
2017-11-28
Хочу поделиться своим опытом работы в Бутик-Ателье Мастерская Классического костюма. Проработав больше года понял одно: у людей бывает много недостатков, но недостаток который объединяет весь этот портновский люд это сплетни. Про меня по началу тоже говорили в коллективе всякое, а причина банальная зависть. Портные работают больше не руками, а языками, распускают сплетни и слухи на пустом месте. Еще со времен СССР мастера и закройщики откровенно «бухают», как и многий рабочий люд в нашей стране, ценят себя очень высоко потому что замены нет, хотят работают, не хотят не работают. Честно говоря я поддерживаю руководство в строгом наказании за прогулы и запои, тем что увольняют таких сотрудников сразу, а они потом пишут обиженные что им зарплату не выплачивают. Сколько было случаев когда клиентам задерживали пошив по вине таких горе-работничков. Клиенты предъявляют претензии за задержки менеджерам, а менеджеры в свою очередь портным, из-за этого часто были скандалы внутри коллектива. Разруливать такие ситуации бывает очень сложно, хорошо что есть ответственный костяк коллектива, на котором все и держится. Но сейчас все намного лучше, уволили всех алкоголиков и тунеядцев и ателье ожило, и процветает. Я рад что работаю в ателье и хочу предостеречь, если вы не цените труд, и тех, кто дает возможность заработать хлеб, то и не приходите в наш коллектив!
Тройное Иван
Мастерская классического костюма
Сергей Кузовлев
2017-09-12
Расскажу свою печальную историю как я работал в мастерской классического костюма несколько лет, но решил попробовать свои силы в бизнесе и организовать свое ателье, для этого и машинки у друга имелись и с клиентами был контакт и закройщик знакомый был согласен делать крой. Уходил из мастерской без какого либо сожаления. За последние годы очень много что поменялось в организации, выросли требования по графику, много штрафов, высокие требования к качеству, иногда случались задержки с зарплатой.
По началу все шло хорошо, и клиентам нравилось и у меня стабильность в зарплате появилась, пока однажды не произошел конфликт с клиентами, из-за сроков изготовления, закройщик безбожно запил, а нового найти не удавалось, в итоге сам оказался в тяжелой ситуации потому что расходы за работу и дорогую ткань пришлось компенсировать мастерам самостоятельно. вот тогда я зауважал свое бывшее руководство за их смелость преодолевать все эти трудности. Попросился назад, работаю и теперь по прошествии печального опыта хочу поделиться преимуществами работы в компании. Мне казалось если ты сам себе волк сам добываешь пищу, и добычу не надо ни с кем делить. Но оказалось в этом много подводных камней, таких как налоги на ИП, нужен бухгалтер который еще и разбирается в тонкостях, за каждой фурнитурой приходилось тратить много часов в поисках, ткани с клиентами выбирать еще сложнее, цена в магазинах значительно дороже чем у прямых поставщиков, но чтобы с ними работать нужны договоры и доставка из Италии стоит дорого. Мастера имеют обыкновение вести свободный образ жизни и не соблюдать договоренности, а клиенты не платить вовремя, но ведь в полицию на них не заявишь. Вот и получилось что при всех расходах даже за маленькое ателье аренда и все расходы на пошив не окупили себя, к тому же клиенты не очень хотят приезжать, поиск и уговоры клиентов тоже нелегко доставались. При всех прелестях того что я сам себе директор еле хватало на хлеб. Решил вернуться, здесь я делаю свое дело и в команде это получается намного лучше. Каждый должен делать свое дело.
Мастерская классического костюма
Маргарита Щукина
2017-09-08
Один из самых запоминающихся моментов в работе это когда к нам за костюмом пожаловал Президент. И не важно что пишут вокруг, мы своей работой и руководителями довольны и гордимся тем что делаем. Коллектив у нас хоть и небольшой, но сплоченный, руководство всеми силами старается доказать всему миру что в России качество может быть не хуже чем в Италии или Англии. Зарплаты у нас достойные, выше чем где-либо, хоть и работать бывает напряженно, ответственно, все таки клиенты у нас самые требовательные и все в коллективе это понимают, а уходят слабые и те,кто не привык работать, а таких в стране очень много, привыкли только воровать. Скажу откровенно у нас с этим строго. Если допущена халатность в работе - то штраф и не маленький, если брак - возмещаем сами с зарплаты, если выпил на работе сразу увольнение, опоздания, прогулы все это учитывается в зарплате, стоит система распознания как в банке, так что ее не обманешь. Но в нашей стране к этому не приучены, везде пьют, воруют и ругают правительство. Недавно мы ездили на фабрику в Италии в Болотнье где шьют такие же костюмы посмотреть и так сказать понабраться опыта, так то что я там увидела в корне поменял мое представление об итальянцах. Мастера все на фабрике организованы, все хорошо одеты в костюмах, порядок везде как в клинике, все вежливы и приветливы, выполняют работу вовремя и курят, представьте только 2 раза в день по звонку когда объявляют перерыв. На наших бы заводах такую практику…возможно экономика в стране стала бы стабильной. Но качество у нас лучше!
Мастерская классического костюма
Любовь Дьяченко
2017-06-14
Ну что сказать о Мастерской классического костюма? только хорошее, хотя как вижу пишут всякое, в ответ могу сказать что была у нас история когда переманили всю бригаду мастеров пообещав им горы золотые, ушли бедолаги и полугода не проработав в новом месте оно развалилось, потому что создала его бывший менеджер, пыталась клиентов переманить, писала везде какая мастерская классического костюма ужстная и какие тут мы все ублюдки работаем, одна она самая замечательная в мире чтоб к ней клиенты пошли, только никто не знает какой это труд и усердие и что вот так с бухтыбарахты сделать ателье, вот они и развалились. Какой клиент пойдет к бывшей модели а по простому проститутке, ну пару раз разве только за понятными услугами. Сколько таких содержанок приходило за время моей работы не счесть, пишут из зависти! А те кто верит туда им и дорога!