Уважаемая компания Азур Эйр! Собираемся лететь Вашими авиалиниями 27 июня из Киева в Шарм- эль- Шейх. Туроператор Анекс Тур. Живём в городе Минске. Прочитали на форуме о том, как Вы осуществляете перелёты в данный период и уже ооочень пожалели о том, Что связались с Вами. Это просто издевательство над людьми, которые целый год ждали своего отпуска и пахали на него, не покладая рук. А особенно это издевательство над детьми, которым положен нормальный сон и горячее питание! Моя знакомая 08.06 уже столкнулась с Вашей безалаберностью и мы только понять не можем почему они не требуют от туроператоров и от Вас материальной компенсации, морального ущерба, а также полного пакета Ваших обязанностей, которые прописаны в п. 73-74 « Общих правил воздушных перевозок пассажиров.....»). Удивляюсь как ещё до суда дело не дошло. Из- за того, что Вы обезобразили отпуск такому кол- ву людей и уже частично успели это сделать и нам( поменяли рейс с 12.30 на 15.45), мы не можем спокойно купить билеты на поезд, которым планировали добираться до Киева из Минска. Очень надеемся, что время вылета окончательное, в противном случае намерены приниматься самые кардинальные меры. Летим с ПЯТЬЮ МАЛОЛЕТНИМИ ДЕТЬМИ, двое из которых инфанты, потому просим сообщить о Ваших многочасовых задержках глубоко заранее, дабы и мы , и Вы были спокойны и дабы обойтись все- таки без принятия глобальных мер. Спасибо за понимание, с уважением Ваши клиенты. Ответ ждём!