- независимый сайт отзывов о компаниях

Отзывы пользователя с одного IP адреса

Bek Air
Гульзат
2018-08-25

Ханымдар мен мырзалар!!! Б?л компаниямен ?шпаныздар! Б?лар на?ыз ?ара?шылар! Денсаулы? пен а?шаныз?а ?аупты!

Дамы и господа! Не летайте этой компанией! Это настоящие разбойники! Лучше чуть дороже, нервы и деньги будут целее!

Bek Air
Гульзат
2018-08-25

Я имела неосторожность купить билет у этой компании и очень сильно жалею. Купила билет онлайн 1 взрослый и 2 детей, Астана-Кызылорда-Астана. Но до отлета начали поступать смски, что рейс отодвинут, 15 минут из за плохого зрения я приняла как 50 минут. Перед полетом дома мне стало плохо, что пришлось вызвать скорую, затем по пробкам пришлось ехать. В итоге опоздала на 40 минут, деньги естественно не вернули за рейс Астана-Кызылорда, пришлось купить три билета на следующий день. Но неприятности были впереди, оказывается билеты были аннулированы полностью, т.е. и в обратную сторону тоже, о чем авиакомпания не предупредила. А ведь я с больным сердцем, что пришлось вызвать скорую, стояла у кассы Бекэйр в аэропорту Астаны целый час и сотрудники даже не упомянули об этом нюансе, о том что надо писать заявление на возврат денег, что обратные билеты недействительны. Просто промолчали, поскольку им выгодно держать деньги опоздавших! О том, что билеты полностью аннулированы я узнала за сутки перед вылетом, через две недели. В итоге, Бекэйр подвел меня дважды: не вернул деньги за первый рейс,не предупредил меня о том, что билеты аннулированы и на обратный рейс, соответственно не вернул деньги за обратный рейс. Если бы они предупредили меня заранее обычной смской, я могла бы за две недели вперед вернуть деньги за авиабилеты за обратный рейс, купить билеты за две недели раньше, что было бы на много дешевле. Видимо им выгодно держать чужие деньги, а ведь покупала билет онлайн за месяц вперед, и почему если билеты выкупались онлайн, при аннулировании деньги не поступают автоматический на мою карту?! А надо писать заявление за возврат моих денег?! Ведь снимаете деньги онлайн автоматически, так и деньги должны возвращать сразу! Бекэйр лишает пассажиров возможности защищать свои гражданские права, заставляя ставить галочки при покупке билетов! а ведь на авиабилетах не указаны последствия за опоздание на рейс! Это последний раз, когда я покупаю билеты в этой компании. Вы самые настоящие разбойники! Дорога туда и обратно мне обошлась в 300 000 тенге! Благодаря бекэйру. Я вам желаю обанкротится так же, как вы обираете пассажиров!

Bek Air
Гульзат
2018-08-25

Я имела неосторожность купить билет у этой компании и очень сильно жалею. Купила билет онлайн 1 взрослый и 2 детей, Астана-Кызылорда-Астана. Но до отлета начали поступать смски, что рейс отодвинут, 15 минут из за плохого зрения я приняла как 50 минут. Перед полетом дома мне стало плохо, что пришлось вызвать скорую, затем по пробкам пришлось ехать. В итоге опоздала на 40 минут, деньги естественно не вернули за рейс Астана-Кызылорда, пришлось купить три билета на следующий день. Но неприятности были впереди, оказывается билеты были аннулированы полностью, т.е. и в обратную сторону тоже, о чем авиакомпания не предупредила. А ведь я с больным сердцем, что пришлось вызвать скорую, стояла у кассы Бекэйр в аэропорту Астаны целый час и сотрудники даже не упомянули об этом нюансе, о том что надо писать заявление на возврат денег, что обратные билеты недействительны. Просто промолчали, поскольку им выгодно держать деньги опоздавших! О том, что билеты полностью аннулированы я узнала за сутки перед вылетом, через две недели. В итоге, Бекэйр подвел меня дважды: не вернул деньги за первый рейс,не предупредил меня о том, что билеты аннулированы и на обратный рейс, соответственно не вернул деньги за обратный рейс. Если бы они предупредили меня заранее обычной смской, я могла бы за две недели вперед вернуть деньги за авиабилеты за обратный рейс, купить билеты за две недели раньше, что было бы на много дешевле. Видимо им выгодно держать чужие деньги, а ведь покупала билет онлайн за месяц вперед, и почему если билеты выкупались онлайн, при аннулировании деньги не поступают автоматический на мою карту?! А надо писать заявление за возврат моих денег?! Ведь снимаете деньги онлайн автоматически, так и деньги должны возвращать сразу! Бекэйр лишает пассажиров возможности защищать свои гражданские права, заставляя ставить галочки при покупке билетов! а ведь на авиабилетах не указаны последствия за опоздание на рейс! Это последний раз, когда я покупаю билеты в этой компании. Вы самые настоящие разбойники! Дорога туда и обратно мне обошлась в 300 000 тенге! Благодаря бекэйру. Я вам желаю обанкротится так же, как вы обираете пассажиров!