Обратилась за получением выписки из домовой книги, предоставила соответствующую доверенность от собственника квартиры. Пришлось убедиться в том, что сотрудники паспортного стола по-прежнему получают удовольствие, издеваясь над гражданами, которых они обязаны обслуживать вежливо и качественно, за, что зарплату получают. В окне №1 специалист Аглодина Н. Н. долго вчитывалась в текст доверенности, но видно читать документы не научилась и призвала на помощь начальницу. Та оказалась еще более безграмотна, чем ее пожилая подчиненная. Заявила, что выписку не даст, т. к. доверенность выдана на совершение полномочий в интересах конкретного лица, а не по-поводу квартиры (!?)Доверенность, к слову, правильная: представлять интересы в ИРЦ, паспортном столе, получать справки, выписки на конкретную квартиру. Свои незаконные действия Кораблина аргументировала сразу всем ГК РФ и законом о защите персональных данных! Чего хотели: деньги вымогали или просто поиздеваться приятно? Воистину, чем меньше сошка, тем больше мания величия. А я прошла в соседнее окно и получила единый жилищный документ, содержащий всю необходимую для сделки информацию. А на указанных дамочек подала жалобы в ГУ ИС, районную управу и в префектуру СЗАО. Не поленюсь, обжалую их действия и в судебном порядке. Вопиющее несоответствие занимаемым должностям, безграмотность, некомпетентность и хамское поведение - отличительный признак жилконторы района "южное тушино", как ее не назови. Каков начальник, таковы и сотрудники.