Добрый день. Просьба разобраться с проблемой. Сегодня было отменено три электрички по направлению Павшино - Тушино (Рижское направление), а именно 08:40, 08:50, 08:55. Приехавшая электричка в 09:00 (по расписанию) была просто битком и люди ожидающие электрички с 08:30 естественно не смогли уехать на ней. При этом, только в 09:05, после того, как электричка уехала, по громкой связи объявили: "Поезда следуют с увеличенным интервалом по техническим причинам, следующий поезд будет в 09:20." Люди, простоявшие уже по 20, а кто и по 30 минут (из чего я делаю вывод, что не было и еще электрички в 8:30), были "очень благодарны" за информацию. Просьба выяснить и объяснить, почему об отменах (не одной даже, а нескольких) электричек не говорится по громкой связи заранее? Кто будет отвечать за то, что люди простыли, замерзли, опоздали на работу, потеряли стоимость билета (т. к. в итоге не возпользовались электричкой)? Неужели нельзя по-человечески поступать в подобных ситуациях?!