16.08.11 г. сделала заказ на изготовление офисной таблички, подтвердила размеры, материал, образец. Обсуждалось это все с молодым человеком устно и подтверждалось посредством эл. почты. Я заказываю не первый раз и знаю порядок заказа. Обещали изготовить через 4-5 дней. Перезвонила 30.08.11 г. (через 14 дней), на звонок ответила девушка, которая вместо извинений заявила, что у них не было подтверждения заказа. На мое предложение посмотреть почту за 16.08.11, она ответила, что не собирается этого делать и вообще, что я от неё хочу. Я спросила, когда буде готова моя табличка, она ответила: "Скоро!" и бросила трубку. Больше к телефону она не подходила, сколько я не пыталась дозвониться. Надеюсь, что такое отношение к клиентам не норма, а единичный случай, тем более, что до этого я заказывала у Вас несколько табличек и претензий у меня не было. Пишу об этом не по горячим следам, т. к. с 31.08.11 г. я была в отпуске, но не высказаться об этом инциденте не могла. Наверное, надо тщательнее подбирать персонал для работы с клиентами. Но в любом случае, желания обращаться в Вашу организацию больше нет.