- независимый сайт отзывов о компаниях
4 11
Компания просмотрена: 5823 раза

Отзывы про ПЕЧАТИ-М

Москва, Маршала Жукова проспект, 2, оф. № 202
Наталия
2011-05-13
Сталкивалась 1 раз, больше обращаться к ним не буду, хотя хотела заказать там таблички на двери в офисы нашего холдинга, световые короба и пр., т. к. компания находится территориально рядом и просто удобно к ним добираться. Общее ощущение: полный бардак и менеджеры работают, будто делают одолжение. Чтобы приняли заказ - пришлось практически выпрашивать, у секретаря у стола стоит 5-7 человек, ожидающих свои заказы, ответа на вопросы, возможности сдать заказ и пр. Она постоянно куда-то убегает, попробовала подойти к менеджерам - с возмущением отсылают к секретарю - типа ждите, когда у вас примут заказ, мы ничем не можем помочь, а сами сидят, "режутся" в косынку и обсуждают личные проблемы. В результате, ждала минут 20, чтобы заказать простейшую печать. Причем когда звонила изначально, мне сказали, присылайте заказ на почту, отправила, но мне никто не перезванивал, зашла к ним сама (благо, недалеко). Так на мой вопрос, почему же в течение 2-х дней никто не ответил на мое письмо и не перезвонил, девушка начала возмущенно "пенять", что это я как-то "не так" отправила письмо, они всегда перезванивают и (апофеоз лояльности и желания помочь клиенту!) - если меня что-то не устраивает, она меня не заставляет заказывать у них что-то, и я могу идти со своими претензиями.


Ответы пользователей
Наталия
2011-06-03
Сергей, я высказала свое мнение, для этого и существуют отзывы. Если Вас все устраивает и Вы с подобными проблемами не сталкивались - это же прекрасно, заказывайте там дальше и пишите положительные отзывы. Только вот по поводу - "это полный бред" и т. д. - я пишу то, что сама видела и с чем сама столкнулась. А тон Вашего комментария и используемые выражения мне кажутся даже знакомыми, в таком агрессивном стиле со мной и общались в этой замечательной компании. Это заставляет предположить, что Вы сотрудник этой компании, (что было бы весьма прискорбно, ибо критика, по идее, должна мотивировать улучшать уровень сервиса, а не набрасываться с агрессией на критикующего). Удачи!
Сергей
2011-06-03
Уважаемая Наталья! Вы уж ну очень преувеличиваете, менеджеры в этой компании работаю абсолютно нормально, работаю с ними не первый год. Никогда никого не нужно упрашивать, что бы приняли заказ, я также отправляю заказ и на почту и приезжаю в офис делаю заказ. Никто никого не пинает, если занят один менеджер заказ принимает другой, а по поводу, что вы пишите кто-то играет или обсуждают личные проблемы (это уже полный бред!) у них много направлений работы, и менеджеры в каждом отделе никогда не сидят сложа руки, а если как вы говорите Вы отправили заказ и Вам никто не перезвонил, вам нужно было потрудиться переправить заказ и позвонить в компанию, для уточнения проверки письма, или взять у менеджера его личную почту и отправить заказ туда. Когда у меня возникали проблемы с отправкой почты я именно так и делал.
Ответить на отзыв