- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1851 раз

Педиатрическое отделение № 3

Долгопрудный г., Первомайская улица, 46
Показать на карте
  • Отрицательных: 7 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Педиатрическое отделение № 3
Ирина
08.10.2013
Сколько может это безобразие продолжаться? Очередь приходиться занимать за час до приема врача. Стоит прийти на полчаса позже уже бесконечная очередь на прием. Причем медсестра вне очереди вызывает своих пациентов. ребенку моему 1.3 и терпения не хватает сидеть в очередях по 2 или 2.5 часа. Очень обидно. Примите меры.
Ирина Яшина
20.02.2012
С 8 до 10 с интервалом в 10 минут пыталась дозвониться до больницы. Трубку не брали. Куда это годится?
Иванова Елена
11.02.2012
Я пришла на приём к своей участковой врачихе она, мне сказала, что горло у меня не красное, хотя кардиолог мне сказал, что горло у меня красное. Кому верить, я даже не знаю. Тел.: 79602262180.
Ирина Соколова
28.11.2011
Не могу дозвониться в регистратуру, чтобы узнать, как работает терапевт. Просто беспредел, звоню в течение часа, и мои звонки просто игнорируют.
Елена
21.09.2011
В очереди в терапевту проводишь в среднем 3-4 часа, медсестры нет и она выписывает даже молочку сама-издевательство! А в регистратуре какие звезды сидят, будто в голодный год ты 10 буханок хлеба заняла и не отдала, кроме ужаса это да и многие долгопрудненские поликлиники и больницы не вызывает
Наталья
11.01.2011
Сижу на телефоне с 8-30 до 10 утра и не могу вызвать врача на дом. 2 раза дозвонилась - так там еще и трубки не берут. Приходишь на прием к врачу обязательно с ребенком, за РЕЦЕПТОМ на молочную кухню и стоишь по 2 с лишним часа в общей очереди. А один раз вообще был вопиющий случай, когда, отстояв 2 часа в очереди, рабочий день подошел к концу, мы были самые последние, так нам не выписали рецепт на молочную кухню, в котором и написано то всего 3 слова. Вместо того, чтобы написать мне эту злополучную бумажку, я ругалась с врачом еще 15 минут, так медсестра просто напросто вытолкнула меня из кабинета со словами ПОШЛА ВОН и закрыла передо мной дверь. Медсестра Екимова. Такое впечатление, что в этой поликлинике работают просто нелюди.
Виноградова Татьяна
15.12.2010
14 декабря 2010 г., стоя у регистратуры, была свидетелем бессердечного отношения персонала поликлиники № 2 к больному ребенку и его родителям. В 13 ч. 20 мин. мама ребенка пришла в поликлинику и обратилась в регистратуру. "У ребенка (примерно 2,5 года) болит ухо, ребенок не слышит, с утра звонят в поликлинику, не могут дозвониться, нужен ЛОР." На что им отвечают: - Телефон в поликлинике не работает, ЛОР закончил прием в 13 часов. Нужно было придти сразу. Мама (М): Мы пришли. Регистратура (Р): Прием окончен. М: Что нам делать? Р: У нас ЛОР прием закончил. В регистратуре появляется ничего не подозревающий ЛОР (Л). В регистратуре никто не советует поговорить с врачом. М: Куда нам идти? Р: Это не к нам, ЛОР прием закончил. ВЕСЬ мед. персонал ПЕРЕГЛЯДЫВАЕТСЯ! Мы (Я) с подругой начали громко обсуждать, что ЛОР же здесь. К нам подошел папа (П) ребенка и переспросил. П: ЛОР здесь? Я: Да, вот же она! Он пошел в регистратуру. П, обращаясь к ЛОРу: Посмотрите, пожалуйста, ребенка, болит ухо, телефон не отвечал, не знали ваши часы приема. Л: Прием окончен. П: Вы же здесь, мы заплатим, ребенку плохо. Помогите нам. Л: Платные услуги мы не оказываем. Прием окончен. П: Вы клятву Гиппократа давали? Л: Нет П: Все, вопросов больше нет. Я напишу жалобу. Л: ХОТЬ две! Взяли ребенка и ушли. А я подумала, как было сложно посмотреть ребенка, потратив 10 мин. (притом, что еще пол часа, пока я была в поликлинике, ЛОР ходила туда сюда, никуда не торопясь), сколько родителям таскаться по Долгопрудному в поисках ЛОРа, никто не предложил им ни вызвать скорую, ни осмотра педиатра. Никто не извинился за неработающий телефон и не предложил возможных вариантов решения проблемы.
Люба
10.01.2011
В Долгопрудном в этот день ЛОРа мы так и не нашли, поехали в Москву. Там прямо из МЕДСИ нас госпитализировали в Морозовскую детскую больницу с диагнозом отит среднего уха.
Татьяна Виноградова
11.01.2011
Люба, извините нас, что мы стояли сторонними наблюдателями и не вмешались. Возможно, ЛОР "дрогнула" бы и осмотрела Вашу малышку. К сожалению, мы мало знаем о своих правах. Потом, пока мы ждали своей очереди к врачу, нашли очень занимательную информацию от страховой компании, в которой сказано следующее: Мед. учреждение, при невозможности оказать помощь в данный момент, обязана за свой счет и на своем транспорте доставить пациента к необходимому специалисту. Это стенд компании МАКС-М. И еще мы наводили справку в администрации Долгопрудного и там сказали что Фамилия ЛОРа у них на слуху, частенько на неё жалуются. Крепкого Вам и Вашей малышке здоровья, и чтобы больше Вам такие врачи не попадались.