Виноградова Татьяна
15.12.2010
14 декабря 2010 г., стоя у регистратуры, была свидетелем бессердечного отношения персонала поликлиники № 2 к больному ребенку и его родителям. В 13 ч. 20 мин. мама ребенка пришла в поликлинику и обратилась в регистратуру. "У ребенка (примерно 2,5 года) болит ухо, ребенок не слышит, с утра звонят в поликлинику, не могут дозвониться, нужен ЛОР." На что им отвечают: - Телефон в поликлинике не работает, ЛОР закончил прием в 13 часов. Нужно было придти сразу. Мама (М): Мы пришли. Регистратура (Р): Прием окончен. М: Что нам делать? Р: У нас ЛОР прием закончил. В регистратуре появляется ничего не подозревающий ЛОР (Л). В регистратуре никто не советует поговорить с врачом. М: Куда нам идти? Р: Это не к нам, ЛОР прием закончил. ВЕСЬ мед. персонал ПЕРЕГЛЯДЫВАЕТСЯ! Мы (Я) с подругой начали громко обсуждать, что ЛОР же здесь. К нам подошел папа (П) ребенка и переспросил. П: ЛОР здесь? Я: Да, вот же она! Он пошел в регистратуру. П, обращаясь к ЛОРу: Посмотрите, пожалуйста, ребенка, болит ухо, телефон не отвечал, не знали ваши часы приема. Л: Прием окончен. П: Вы же здесь, мы заплатим, ребенку плохо. Помогите нам. Л: Платные услуги мы не оказываем. Прием окончен. П: Вы клятву Гиппократа давали? Л: Нет П: Все, вопросов больше нет. Я напишу жалобу. Л: ХОТЬ две! Взяли ребенка и ушли. А я подумала, как было сложно посмотреть ребенка, потратив 10 мин. (притом, что еще пол часа, пока я была в поликлинике, ЛОР ходила туда сюда, никуда не торопясь), сколько родителям таскаться по Долгопрудному в поисках ЛОРа, никто не предложил им ни вызвать скорую, ни осмотра педиатра. Никто не извинился за неработающий телефон и не предложил возможных вариантов решения проблемы.