Дешево-жадная компания. Из за этого много проблем у пассажиров. То что задержки рейсов скорее норма, чем исключение узнал от более опытных пассажиров в зале вылета. Об опоздании на час (рейс Москва-Стамбул) узнали за 15 мин до вылета, хотя можно было бы сообщить как минимум за 2 часа до этого (самолет вылетел из Стамбула, города базирования, с задержкой). Оплаченную дополнительную услугу (выбор места) на обратном полете не предоставили. В Стамбуле целый час гоняли от одного ответственного менеджера к другому, никто не желал принимать ответственности на себя. В Москве попытка вернуть хотя бы деньги через обращение в службу поддержки закончилась ничем. Месяц кормили обещаниями, заставляли собирать банковские реквизиты и т.п. (зачем? предлагались 2 карты, Visa и Master). В итоге деньги зажали (умыкнули) без извинений.... Думаете с Вами поступят лучше?!