- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2801 раз

Пенсионный фонд Российской Федерации

Москва, Онежская улица, 13, корпус 2
Показать на карте
8 (800) 810-55-55
  • Отрицательных: 10 отзывов

Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР) - один из наиболее значимых социальных институтов страны. Это крупнейшая федеральная система оказания государственных услуг в области социального обеспечения в России.

В структуре Пенсионного фонда - 8 Управлений в Федеральных округах Российской Федерации, 83 Отделения Пенсионного фонда в субъектах РФ, а также ОПФР в г. Байконур (Казахстан), а также почти 2 500 территориальных управлений во всех регионах страны. В системе ПФР трудится более 130 000 специалистов.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Пенсионный фонд Российской Федерации
Александр Иванов
09.06.2015
В отделение клиентской службы ПФР "Головинский" можно не попасть в принципе. С девяти утра очередь в 15-20 человек и один сотрудник, обслуживающий клиентов из очереди это ежедневная реальность. Один раз мне посчастливилось попасть на прием 14 сентября 2014 года. Этим днем датировано мое заявление о получении пенсии по инвалидности. В тот день я записался на прием в 9.00 и вышел из отделения под закрытие - в 18.00. С тех пор прошло 8 месяцев, но получить на руки свои документы я не могу. Несколько раз отпрашивался с работы, вставал в очередь, через 3-4 часа повышается давление и приходится уходить, не получив документов. Я реально НЕ ЗНАЮ, как мне заполучить свои документы. Это за гранью возможностей больного человека. Иванов Александр Сергеевич. Подал заявление и документы в клиентскую службу "Головинский" 14 ноября 2014 г.
Марина
22.04.2015
Согласна с вышесказанным, отношение сотрудников к клиентам не на должном уровне. Но я не вижу со стороны руководства принятых мер. Не вижу ни одного ответа на жалобы! Кто-нибудь этим вопросом занимается?
Азрилевич Майя Рейнгардовна
24.09.2014
23 сентября 2014 г. в течение двух часов после 14 ч. звонила, чтобы узнать, нужно ли приходить и подтверждать свой отказ от пользования электричками, или мой отказ в предыдущие годы позволяет не ездить в Пенсионный Фонд Москвы Головинского района для этого подтверждения. Безуспешно. На звонки не отвечают ни по тел. начальника, ни зама, ни 4567221, 4567231. Для чего существует телефон? Мне 79 лет, не очень-то поездишь. Прошу ответить на эл. почту, а то скоро 1 октября. Заранее признательна за ответ. Азрилевич Майя Рейнгардовна, тел.: 8 499 457 24 48. Электронная почта: azrilev@mail.ru.
Владимир
22.07.2014
Плохих отзывов мало потому, что 90 процентов не знают как пользоваться интернетом в виду их возраста. Отвратительная работа сотрудников, а скорей всего руководителя, если не может или не умеет ее организовать. Сегодня за два часа! по информационному табло прошел один человек! График работы с 9-00, стали принимать в 9-40 и каждый раз ссылаются на компьютер. Со слов граждан, которые часто посещают этот отдел, что такое отношение к работе и немаловажно к работе государственной - стало нормой. Не могу сказать про охрану, всегда вежливые и культурные, могут всегда объяснить куда обратиться, хотя это не их обязанности, а сотрудников пенсионного отдела. Tакже отсутствует книга отзывов, отсутствует информация о сотрудниках, которые обслуживают граждан в данные рабочие часы, что говорит о том, что данная организация заведомо скрывает информацию.
Людмила
17.07.2014
Не сайте нет информации о времени приема. По телефону НИКОГДА не дозвониться! Уменьшили громкость звонка до минимума и спокойно работают (сама это наблюдала будучи на приеме). Клиенты ПФ - в основном пожилые и больные люди, за каждым вопросом в ПФ не набегаешься, да еще многочасовые очереди! ОТВЕЧАЙТЕ НА ЗВОНКИ! Вы тоже когда-нибудь будете старыми и больными!
Лидия
25.07.2013
Когда наконец примут меры к сотрудникам ПФР Головинский, которые просто хамят на обращение к ним по поводу перерасчета пенсии работающим пенсионерам. Никакого разъяснения почему неправильный перерасчет, ссылаются на несуществующие телефоны расчетного центра. Безобразие не прекращается!
Алена
17.04.2013
Хамство по телефону, бросают трубки. Курдояченко не выслушав вопрос, сразу отвечает нет! Хамит.
Жукова Раиса Николаевна
05.04.2013
Пенсионный фонд РФ, Главное управление № 5, управление № 4, пенсионный отдел Головинский по указанным на сайте телефонам, чтобы узнать, как и когда можно получить СНИЛС пенсионеру, проживающему по адресу: Флотская, 2.
Юрков А. Н.
04.02.2011
Адрес поменяли, а нигде не указывается. Расположен где-то на Онежской улице и уже с 09.2010 никаго обновления изменений обслудивания пенсионеров, доколе?
Ларин А.А.
08.11.2012
Никто наших жалоб не читает и мер не принимает, в гробу они нас всех видели.
Иванов Геннадий Петрович
10.12.2010
Сотрудницы отделения (Головинский) не умеют работать, хамят по телефону, бросают трубки. Нарушают законы РФ. По закону положено.
Елена
10.03.2011
На сайте даны телефоны пенсионного фонда, которые оказываются домашними номерами москвичей - БЕЗОБРАЗИЕ, где нормальный сайт с перечнем нужных документов, необходимых для оформления пенсий гражданам, ведь дозвониться нереально!