19.05.15 в пенсионном фонде г. Балашиха главным специалистом Мищенковой Галиной Александровной мне было отказано в приеме документов на реализацию материнского капитала, в связи с тем, что по ее словам я не была записана предварительно. Однако согласно информации на сайте пенсионного фонда и на листовках в самом фонде прием с 9 до 14 осуществляется именно по "живой" очереди. Прием осуществлялся согласно списку возле приемного окна, при этом все записанные люди оформляли получение единовременной выплаты на 20 тыс. руб., время оформления этой выплаты в графике приема 60 мин, при этом прождав 4 часа, я обратила внимание, что на каждого тратится не более 20-30 мин, но в промежутках между приемами сотрудник намеренно выходила из кабинета и приходила только к следующему часу. Жалоба также оставлена в книге отзывов, но я думаю этим обнаглевшим "работникам" на это плевать. При обращении к начальнику отдела клиентских отношений предложили запись на сентябрь. У начальника такое же отношение, как и у своих подчиненных. И этим обнаглевшим работникам мы платим зарплату. Основная часть их зарплаты, это вычитаемые каждый месяц из моей з/п налоги. Они должны относиться ко мне как минимум с уважением и выполнять полноценно свои обязанности в установленное время, а не 20 мин. в час (3-4 часа в день, а не 8).