Надежда
03.12.2014
Обратилась в ПФР по Новой Москве за разъяснениями нескольких вопросов: каким образом можно узнать сумму накопленных средств по СНИЛС, как и где оформить договор на перечисление дополнительных взносов на накопительную часть, можно ли написать заявление о выборе УК и о выборе тарифа накопительной части пенсии до 31.12.2014, или ждать 31.12.2015. В ответ услышала, что слово "накопление" специалисту на том конце провода не нравится (!), , что со мной некогда разговаривать (много работы), по телефону мне ничего не скажут (хотите, читайте на сайте), "для чего вам платить дополнительные взносы, вы мне можете объяснить?" - приходите лично в пфр (для чего тогда приходить если сотрудник пфр ставит под сомнение мое желание оплачивать допвзносы) и то, что объяснять мне порядок распределения взносов (!) не намерены (об этом я собственно и не просила) и до кучи, что я плохо владею информацией. Дорогие сотрудники ПФР, если бы я владела информацией хорошо, я бы не обращалась к вам за консультацией! Из положительного, узнала, что могу заказать выписку на портале Госуслуг (содержит информацию о всей сумме накоплений по СНИЛС) и подать заявления о допвзносах в любом удобном мне отделении ПФР (без привязки к месту постоянной регистрации). 2 из 4 вопросов. вот спасибо. за 15 минут разговора осталось стойкое ощущение, что я кому-то что-то должна и мой звонок отвлекает сотрудника пфр от решения мировых проблем. Уважаемые специалисты! Вы работаете на социально значимых участках и консультации граждан - ваша прямая обязанность. Будьте вежливей, и будет вам счастье.