Позвонила в справочную пенсионного фонда Солнечногорска на ул. Почтовая, 33 по телефону 8-496-2-64-66-30 дабы получить точную информацию по поводу графика работы по приему населения на переоформление карточки пенсионного страхования. Получила довольно любезный ответ, что кабинет принимает заявления каждый день кроме субботы и воскресенья до 13:00. На мой вопрос: "А как кабинет принимает после 13:00?" - я ответ не получила, сказали не знаю, приезжайте в любой день до 13:00. Кабинет мне назвали №104. Я живу и работаю в Москве (прописка Солнечногорск), чтобы приехать в этот пенсионный фонд мне нужно отпроситься с работы на целый день, доехать в одну сторону 3 часа. Прошу заметить общественным транспортом, который тоже ходит не каждый час, например электричка из Москвы отходит в 09 утра, а следующая только в 12 часов дня, но это уже другая проблема. На сайте фонда тоже размещена информация, что прием заявлений работает с 09 до 17:00 каждый день. Приехала я в среду, мне с порога тут же сказали, что не приемный день, что по телефону они не могли дать такую не верную информацию и что на сайте висит до сих пор старое расписание. Хотелось сесть и заплакать, но надо благодарить бога, что у людей осталось еще какое-то сострадание к ближним, меня приняли и я заполнила заявление в этот же день, т. е. ситуация разрешилась благополучно. На всякий случай график работы кабинета по приёму заявлений на оформление или переоформление карточки пенсонного страхования такой: вторник, четверг с 09:00 до 17:00, пятница с 09:00 до 15:30.