Очень возмущена и обижена поведением сотрудников Пенсионного фонда. На все мои вопросы они отвечали грубо. Я пришла в четверг, чтобы оформить материнский капитал, на что мне сказали, что у них вторник и четверг -не приёмные дни, идёт обработка документов, я всё понимаю, если бы у них висело объявление об этом, но этого нет, и я, с грудным ребёнком на руках, должна ходить к ним каждый день из-за того, что нет этой информации. На стене перед входом, висит табличка с графиком работы и не о какой обработке документов, там речи нет. Когда я спросила у сотрудников, где написано о том, что вторник и четверг не приёмные дни, мне ответили очень грубо, что надо было звонить и узнавать, а зачем мне это делать, если я уже не первый раз туда прихожу и вижу табличку с режимом работы, где чётко написано: пон-чет с 9-18. И ещё, я не понимаю, почему ксерокопии всех документов, я должна делать сама, когда это прямая обязанность сотрудников этого учреждения. На мой вопрос о ксерокопиях, молодая сотрудница, в грубой форме сказала мне, чтобы я купила им ксерокс и тогда они сделают мне копии моих документов. Извините, если это проблема государства, то почему мне это высказывают? Помимо того, что надо истратить не маленькую сумму на ксерокопии всех документов, а их не мало, так ещё побегать к ним, поупрашивать оформить документы и терпеть грубость с их стороны. Очень жаль, что в гос. учреждениях работают такие хамы.