Отвратительное обращение, вплоть до бытового хамства. Отзыв касается работы комнаты 103. 1. Дозвониться до к. 103 невозможно, при этом до остальных комнат дозванивалась с первого-второго раза. 2. Нужно было заменить Страховое свидетельство пенсионного страхования на другую фамилию, 3 раза накричали, на вопрос показать регламент – отправили читать стены. 3. В итоге сказали будут переделывать 3 недели. (хотя в Королеве моей подруге сразу сделали, в этот же день) Обращение грубое и невежливое. У меня был первый талон в их кабинет, приняли только через 40 минут с момента начала рабочего дня. Вторым в кабинете был мужчина, который как и я прождал час, так на него вообще наорали и с воплями «мужчина, я вас что, должна по базе искать» он ушел, даже ничего не сказал. А что тут можно сказать? Безобразно работают.