У меня был изменен домашний адрес сотрудниками ПФР, почему-то изменился номер квартиры самостоятельно. И если бы не доброта соседей, к которым стали попадать мои письма из ПФР, я бы не получала их никогда! На сайте "Госуслуги" я проверила свое досье в ПФР, там было все верно, но изменить никто ничего не хочет. По телефону секретаря снята трубка. Другие сотрудники отвечают, что это не их проблемы. Когда же мы, все-таки, станем цивилизованной страной, все можно будет решать просто и без совкового хамства - "Вас много, а я одна"? Когда наступит уважение к людям, к их времени, здоровью. Телефон, по которому всегда (!) снята трубка: (499)727-76-13; остальные: (499) 727 - 76 -09/05 - поток хамства и некомпетентности. Почему человек должен терять свое время, приезжать и что-то доказывать из-за ошибки сотрудника ПФР? При этом, никто (!) не извинился за ошибку, только брутальное хамство.