Ольга
01.10.2013
Полтора месяца назад озаботилась восстановлением карточки пенсионного страхования (у меня ее украли вместе с кошельком). Приехала в местный пенсионный фонд, они говорят: нет, подавать заявление надо в ЕИРЦ. Подала, ладно. Сказали, делается две недели. Прихожу через 13 дней - нет карточки. Прихожу через 21 день - нет карточки ("сейчас что-то долго делают"). Прихожу через 45 дней - нет карточки. - Подавать новое заявление? Ехать в ЕИРЦ? - Вы можете и тут подавать заявление. - Что ж меня в прошлый раз гоняли? Мне на работе эта карточка нужна, мне им, что - просто страховой номер сказать? - Какого счета? - Моего, у меня же он постоянный. - Вы знаете номер? Тогда говорите, не заполняйте заявление. - Могу дома посмотреть и позвонить вам сказать. - Хорошо, давайте мы отксерокопируем ваш паспорт. Позвоните, скажете. - Точно не надо будет опять приезжать и анкету заполнять? - Точно. - Вы до скольки работаете сегодня? - До шести. Взяла номер телефона, приезжаю домой, звоню в двадцать минут шестого - не берут трубку. Звоню по другим двум номерам, не берут трубку. Ох, пусть все наши государственные службы убьют себя об стену. Как они заколебали. PS (один сотрудник у них есть - хороший, грамотный, но не всегда к нему попадешь).