Нестерова Л. К.
15.01.2011
Даже не знаю, как оформить заголовок моего обращения. Чудесное отношение сотрудников Южного отделения ПФ к клиентам и хамское отношение охраны. Как это все связать? В декабре месяце 2010 года я, как доверенное лицо, начала оформлять пенсию для друга семьи, инвалида 1 группы. Сам он ездить никуда уже не может. Как ко мне отнеслась Тютькова Г. А., это ничего не сказать. Внимательная, предупредительная, все понимающая. Быстро все оформила, пожелала хорошего Нового года. (Кстати, в июле месяце этого же года оформляла пенсию на себя, тоже по инвалидности, у Галины Викторовны (к сожалению, не помню фамилию), так остались точно такие же воспоминания). Сегодня, 15 января 2011 г., в субботу, у проверяющей Гулевской Веры Алексеевны возник ко мне вопрос, но так как я дала телефон инвалида, а не свой (у меня только мобильный), то она и позвонила к нему домой. Там сказали, что я через полчаса перезвоню и дам исчерпывающую информацию. Гулевская оставила номер телефона, по которому она будет ждать звонка. Казалось бы все без проблем. Но не все так хорошо, как хотелось бы. Я позвонила по телефону: 764-11-40 - ответил мужчина, сказал, что сегодня суббота и повесил трубку. Я даже не успела сказать, что меня просили перезвонить именно сейчас. Звоню вторично. Только начала говорить, как услышала в ответ: "Быстро пошла на х. отсюда". Честно, я в шоке. Я не звоню на квартиру данному гражданину. Если бы не звонок Веры Алексеевны, я бы спокойно занималась своими делами. Попросила подругу позвонить со своего телефона и выяснить, кому принадлежит данный номер (вдруг я попала на домашний номер и кого-то разбудила). Нет. Это телефон Именно Пенсионного Фонда. О себе я не говорю. Ну попила от поднявшегося давления лекарства, ну, была выбита из равновесия. А когда звонят люди глубоко пенсионного возраста? Им также хамят в ответ на их вопросы? Вся работа сотрудников Южного отделения ПФ, находящегося на Каширском шоссе, дом 13, насмарку из-за отношения охранника - хама. Большая просьба, примите меры по моей жалобе.