Пришла на приём по поводу оформления материнского капитала, и была шокирована поведением начальницы, Тарасенко Майи Александровны. Разговаривать не умеет ни с клиентами, ни с сотрудниками. Пока я сидела в очереди с маленьким ребёнком и супругом, она несколько раз выходила в холл для того, чтобы, наверное, "спустить пар", нам с мужем именно так показалось. Она кричала на пенсионеров, которые задавали вопросы по-поводу электронной очереди (для пожилых людей это новинка). Когда мы попали на приём к специалисту, тут открылось много новшеств, оказывается, Майя Александровна НЕ УМЕЕТ разговаривать не только с клиентами, но и с сотрудниками. Мы видели, как она кричала и не лестно отзывалась об одной из сотрудниц, не стесняясь даже нашего присутствия. И теперь мне совсем не понятно, как таких людей берут на такую должность? И когда-нибудь наведут порядок в этой клиентской службе?