В ПФРУ №3 отказывают в обслуживании клиентам, второй месяц пытаюсь сняться с учёта, оплатила всю задолженность (еле удалось добиться расчёта), поначалу отфутболили из-за отчётного периода, ждали 2 недели, пока он закончится, теперь снова отказ-мотив - "у нас слишком много работы". Я не могу уехать в другой город из-за саботажа сотрудников ПФРУ №3, сорвана сделка по продаже недвижимости, упущенная выгода составляет 8 100 000 рублей, кто возместит мне этот ущерб? А на сайте ПФР рапортует об улучшении качества клиентского обслуживания. Неужели, чтобы заставить сотрудников ПФР просто сделать свою работу, придётся обращаться в прокуратуру, есть ли другие методы воздействия? (линчевание не предлагать)