- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2875 раз

ПЕРЕДВИЖНИК

Москва, Ленинградское шоссе, 92/1
Показать на карте
  • Положительных: 4 отзыва
  • Отрицательных: 7 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ПЕРЕДВИЖНИК
Валентина
09.07.2014
Добрый вечер. Я вчера посетила ваш магазин на Речном Вокзале. Мнение, честно говоря, неоднозначное у меня сложилось об этом месте! Я человек начинающий в живописи и в профессиональных названиях теряюсь. С пол часа пыталась объяснить девушке, Насте, что мне нужно масло всего 6 стандартных цветов (как в наборе) только в место черного темно коричневый. Она куда-то убежала минут на пять потом пришла с вопросам, а как же без черной?! Я ей объяснила, что знакомый художник мне посоветовал взять ТЕМНО КОРИЧНЕВЫЙ! Она опять куда-то убежала от меня. Ситуацию спасла девушка которая увидела мой растерянный вид и не прошла мимо. Очень милая улыбчивая девушка по имени Юлия помогла мне с моей проблемой в выборе. Огромное ей за это спасибо! Сразу видно Профессионал своего дела.
Сергей Зотов
21.06.2014
Магазин ужасный, мало того, что могут продать брак, так потом вам его не обменяют, и будут разговаривать с вами невежливо. Не буду никогда там ничего покупать и никому не советую. А все позитивные отзывы сделаны на заказ, особенно те, что с фото - это же очевидно.
Марина Вадимовна
21.03.2014
Руководству магазина Передвижник похоже все равно на свою репутацию: обслуживающий персонал меняется каждый месяц (видимо им не платят), поэтому некомпетентный и отношение к клиентам, мягко говоря, равнодушное. Приобрела сегодня (21.02.14) на 10000 р. товар. Потом выяснилось, что меня персонал ввел в заблуждение по неведению, пришлось вернуться (а я, как назло, болею и бегать от магазина до дому и обратно в планы мои не входило), никому даже в голову не пришло извиниться - одни наезды. Да, продавщица, объявившая другим клиентам, что всех задерживает "женщина, которая бьется в истерике". Когда-то нравилось бывать в Передвижнике, теперь только в Строгоновке заказываю подрамники с холстами. Передвижник превратился в канцелярский магазин - можно покупать только кнопки и карандаши с резинками.
Антон
26.06.2014
Если Вы покупаете на такие суммы, то не лучше ли брать в интернет магазине МАГ, например. Там есть раздел художественные материалы. Во-первых, там гораздо дешевле, но минусы тоже есть. Ассортимент не такой широкий и сумма минимальной покупки должна быть 10.000 р. Если Вы не юр. лицо.
Валерия
21.12.2012
Ценники на товарах одни, а на кассе пробивают другие, намного выше. Знаю, что нарушают закон, но времени не было с ними ругаться, ребенок дома ждал фигурку из папье маше. Больше туда не поеду. Была на Старосадском.
Ника
06.03.2013
Нужно было требовать, чтобы продавали по цене, заявленной на ценнике.:) Хотя я с Вами полностью согласна, конечно, тратить свои нервы и спорить, как-будто я должна приходить в магазин и упрашивать продать мне товар по цене на ценнике. Обалдели вконец.
Устинова Надежда
28.08.2012
Несколько лет совершаем покупки в данном магазине, были довольны. Недавно столкнулись со следующей ситуацией - купили сменный блок акварели "Белые ночи" по цене 774 р., каково же было удивление, когда уже дома обнаружилось то, что в данной коробке находится акварель "Сонет", которая стоит около 300 р. (то есть "подарок" магазину составил 500 р.). Мы позвонили в магазин, нам вежливо сообщили, что это уже наша проблема (с момента покупки прошло чуть более 2-х недель), так что, уважаемые покупатели данного магазина, всегда проверяйте сами, какой товар находится в упаковках, не повторяйте нашу ошибку. На кассе никто из продавцов не будет утруждать себя данной процедурой.
Устинова Надежда
27.08.2012
Не первый год делаем покупки в Передвижнике на Речном Вокзале, всегда все было нормально. Недавно, покупая акварель Белые Ночи за 774 р., через какое-то время уже дома обнаружили, что в коробке лежит не данная акварель, а Сонет, которая стоит примерно 300 руб., к сожалению, мы спохватились не сразу и прошло 14 дней с момента покупки, по телефону в магазине нам вежливо сообщили, что это уже наша проблема. Очень неприятная ситуация. Одним словом, уважаемые покупатели, проверяйте наличие в упаковке именно того товара, за который Вы платите.
Futurodizain
26.04.2012
Отличный магазин. Есть практически все, что нужно для работы художника и не только. Радует скидочная карточка и обходительный симпатичный персонал. Одно плохо - парковка не очень.
Эртан
26.04.2012
Отличный магазин для художников, большой выбор красок, карандашей, пастели и прочего. Всё можно рассмотреть, потрогать. В нём можно найти многое из того, чего днём с огнём не сыщешь по всей Москве!
Futurealyst
26.04.2012
Когда мне что-то требуется для того, чтобы нарисовать картину - я сразу еду в этот магазин. Почему? Потому, что зачастую там есть все, что мне необходимо! Когда-то давно было сложно найти определенный художественный инвентарь, приходилось пол Москвы объезжать. Поэтому, хорошо, что есть такие магазины, как этот. Они выручают многих художников!
Monna
26.04.2012
Очень хороший магазин! Радует большой выбор художественных товаров. Магазин большой, просторный. Все товары можно посмотреть, подержать в руках. В магазине даже есть кафе!
Tatyle4ka
26.04.2012
Впервые зашла в этот магазин 13.08.2011 (четверг) для заказа изготовления рамки на вышивку, объяснила, что это подарок и очень срочно нужен, обозначив, что крайний срок 18.08.2011 (четверг). Услужливый продавец - консультант помог и при выборе рамки и при оформлении заказа, обнадежив, что заказ будет готов в указанный срок и обязательно позвонят. Номер телефона внесли в заявку. И вот в назначенный срок в течение всего дня я пыталась дозвониться на один ЕДИНСТВЕННЫЙ ваш номер, но, так и не дозвонившись вечером, пришла в магазин за заказом и оказалось, что его НЕТ! Он готов, но не доставлен в магазин по причине болезни водителя! Предлагают ждать до понедельника либо ехать забирать самой в мастерскую. ОБЪЯСНИТЕ МНЕ УВАЖАЕМЫЕ, ЗАЧЕМ ЖЕ ВЫ БЕРЁТЕ НОМЕР ТЕЛЕФОНА, ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПОЗВОНИТЬ И СООБЩИТЬ О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАКАЗА И О НЕОБХОДИМОСТИ ЕГО ЗАБРАТЬ САМОЙ В МАСТЕРСКОЙ! Плюс ко всему они там что-то заменили и нужно было доплатить. Вы доставили мне кучу неудобств и море негативного мнения о вашем обслуживании и отношении к покупателям! Ко всему этому заказ выполнен не аккуратно, и вышивка выглядит покосившейся, а ведь это ПОДАРОК!