- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2361 раз

ПЕРЕЛЛУТ

Электроугли г., Сафоновский переулок , 3
Показать на карте
  • Отрицательных: 7 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ПЕРЕЛЛУТ
Елена
08.06.2015
Автобус 387 - слов нет, одни эмоции! Сегодня простояли два часа в ожидании автобуса! Слов нет, одни эмоции. Автобус НИКОГДА не ходит по расписанию интервалов! По выходным едет куча народу на кладбище, не уж-то нельзя догадаться, что вся эта масса не влезет в маршрутку??? Куда вы деваете автобусы? Почему нужно постоянно звонить и спрашивать, когда же наконец-то придёт автобус??? На других остановках нет ни расписания движения автобуса, ни телефона для обращения. Именно поэтому публикую здесь телефон, для обращения по маршруту 387: 8 (495)789-87-65. Написано на стенде, что окончание движения в 21:30. Если спросить водителей во сколько идёт последний автобус, то это примерно в 18 ч. Так что, будьте внимательны!
Электроуглинец
15.06.2015
По 387-ому и ходят одни маршрутки. Там от силы всего один автобус. Снять они могут только с 487-ого. Но тогда люди не уедут на Электроугли. Вообще фирма разваливается. Водителей нет. Машины поломанные стоят под забором. Их никто не ремонтирует.
Александр
03.08.2014
Как же отвратительно работает 585 маршрут. Мало того, что на линии работает всего 3 машины, так они ещё и до Москвы не доезжают! Только утром и вечером по одному рейсу каждый. А днём едут в Москву только тогда, когда из Купавны туда кто-то едет. А если никто не поедет они развернутся в Железке или на станции Купавна, отобрав пассажиров у 37-ого. И начхать, то, что люди могут ждать их в Москве или ещё где-то. Маршрут доведён до умирающего состояния. А водители искренне (по-детски)объясняют, что в Москву ехать нет смысла там их никто не ждёт. А как можно вас ждать, господа водители, когда вы не доезжаете?Как можно пользоваться вашим маршрутом? Вы не подумали, что это ваши действия привели к тому, что все пассажиры сбежали?!
Майя Косенкова
19.03.2014
18 марта 2014 года, около 14 часов в г. Электроугли произошел инцидент на маршруте автобуса номер 9, номер госрегистрации ВТ 496. При посадке в автобус на остановке Рынок водитель, не глядя на входящих пассажиров, одновременно закрывая дверь начал движение. В результате чего мою дочь, восьмилетнюю школьницу, успевшую ухватиться за поручни, зажало дверью и протащило по дороге. Ребенок весь в грязи и перепуган. Дозвониться по телефону ООО "Переллут", тел.: +79037453733, указанному на сайте, невозможно - "абонент - не абонент".
Роман Викторович
25.08.2011
Сегодня (25.08.2011) я с подругой должен был ехать на Ново-Богородское кладбище в городе Электроугли от метро Новогиреево. К остановке 387 автобуса мы подошли в 9:27 и стали ждать автобус (под палящим солнцем и без единой, даже самой ничтожной, скамейки поблизости). На остановке висит объявление: "интервал движения 20 минут". Однако спустя 1 час 38 минут автобус так и не приехал. Зато многие другие маршруты, пользующиеся теми же трассами исправно приходили по расписанию (сослаться на пробки не получится). У меня болят кости ног и долгое стояние причиняет мне сильную и продолжительную боль. В результате, не выдержав, мы с подругой ушли со остановки в 11:05, не дожидаясь больше автобуса. В результате полевые цветы, которые купили на кладбище (150 рублей) теперь завянут и придется покупать новые, потрачено на проезд в метро 112 рублей, а также приличное количество времени. А между прочим, сегодня был день рождения покойной, и мы обязаны были попасть на кладбище именно сегодня! И кто все это будет возмещать? Без какого-либо уважения, в связи с отвратной работой компании, Роман Викторович.
Алёна
07.07.2011
Не в первый раз уже попадается мне молодой курящий водитель маршрута 387. Не секрет, что многие водители имеют эту скверную зависимость, но когда просишь не курить, они выбрасывают сигарету. 07.07.2011 вечером, для проезда по городу Железнодорожному, села в 387 маршрутку (цифры номера машины 993 50). Водитель закурил. Я вежливо попросила его, не мог бы он не курить? На что, он дерзко ответил: "остановимся, покурим?" и продолжал дымить в машине. Я спросила его, как его фамилия, он ответил: "фамилия". В машине даже не написано, что за организация занимается перевозками, никакой контактной информации нет. Даже пожаловаться некому, что за безобразие, поэтому водители себя так и ведут, будто это его машина, и делает одолжение мне, что подбрасывает по пути.
Марина
24.02.2011
15.02.11 в 16:30, после того как час (!) ждала маршрутку ,приехал жёлтый микроавтобус № 387, я села в него оплатив проезд. Рассказываю по порядку. Переднее место у водителя было "занято" пакетом, он не разрешал его занимать, хотя не имел право. У станции г. Железнодорожный села девушка, спросила сколько будет стоить до Купавны. Водитель ответил 27 (!) руб. Хотя на самом деле 25 руб., теперь разговор (почти дословный). я: "Как же 27, если 25?.2 в: "Подорожало." Я: "Но в тарифе 25 написано." В: "это старый тариф." я: "Как старый, если от 1 февраля 2011 года?" Он мне кинул 2 рубля, типа подавись. Всю дорогу до дома он обкладывал меня матом, что я за 2 рубля с ним ругалась, я сидела прямо к нему спиной и всё слышала, но промолчала. Когда я выходила у своего дома, надо было закрыть дверь маршрутки. Было неудобно, т. к. водитель остановил напротив сугроба. Я захлопнула дверь и направилась к дому. Водитель выскочил из машины и на весь двор матом, с оскорблениями, стал орать, что я очень сильно хлопнула. Я извинилась, но он продолжил в том же духе. Номер: ев 993, 50 регион
Татьяна
19.08.2010
18 августа 2010 года, я, житель города Электроугли, стояла на остановке "ДЕПО" города Железнодорожный в ожидании автобуса. После часового ожидания, я увидела свой маршрутный 487 автобус, который высаживал пассавжиров по просьбе, где-то не доезжая палатки с цветами. Видя меня на остановке и, даже как я голосовала, водитель пролетел "с ветерком" мимо остановки и, соответственно, меня! Это не единичный случай такого поведения водителей, а именно вчерашнего (за рулём был так называемый "забор"). Я являюсь постоянным пассажиром и сталкиваюсь с обслуживанием наших водителей, но вчера, просто был предел терпения! Большая просьба, разобраться в этой ситуации и наказать виновных, т. к такой беспредел творится ежедневно!
Андрей
16.01.2013
Когда же вы наладите нормальное сообщение до погоста? Увеличьте стоимость, но наведите порядок.
Популярные компани