Александра
10.04.2013
Для начала тот факт, что я оплатила 50 часов вождения, видимо, стал для инструктора Кафтанова А. Л. поводом проводить занятия в очень расслабленном, если так можно выразиться, состоянии. На первом занятии в автомобиле, кроме меня и инструктора Кафтанова А. Л., находились ещё два человека – слушательницы Вашей автошколы, которые так же, как и я, к сожалению, оплатили программу вождения на 50 часов. Всё занятие Кафтанов А. Л. провел за рулем, объясняя нам, что всё очень страшно и опасно, что момент для обучения мы выбрали крайне неудачный и не факт, что мы научимся водить. Надо сказать, что занятие, в общем-то, призванное быть практическим, превратилось в теоретико-психологическое, причем никаких эмоций, кроме страха, я после этого занятия не испытывала. Впоследствии освоение учебной программы проходило крайне неспешно, мы могли ездить вперед-назад между стойками два-три занятия подряд, или переключать рычаг коробки передач в течение получаса в стоящей машине. Во время этих занятий Кафтанов А. Л. выходил из машины курить или спал, издавая при этом звучный храп. Причем описанное поведение Кафтанова А. Л. было типично и в процессе обучения других его учениц, с которыми я общалась или наблюдала, как его ученицы будят его в машине по окончании занятия. Видимо, уже в тот момент (середина декабря) надо было обращаться в администрацию ННОУ УЦ «Перово-Авто» и просить заменить инструктора, однако я не хотела поднимать шум в этой ситуации: учитывая мужскую и профессиональную солидарность, я предполагала крайне негативное отношение к себе у другого инструктора в случае замены. А кроме того на занятиях я наблюдала работу других инструкторов и в принципе видела одинаковую линию поведения: постоянные перекуры на свежем воздухе, пока ученики в одиночку осваивают площадку. А какой смысл менять шило на мыло да ещё с потерей нервов? Но, видимо, смысл в этом был, потому, что с началом 2013 года поведение Кафтанова А. Л. на занятиях стало выходить за все рамки. Он начал регулярно и с большим удовольствием повышать на меня голос, иногда объясняя это тем, что ему необходимо проснуться, а если он не прокричится, то сделать этого не сможет. Вдобавок к этому Кафтанов А. Л., наверное, позабыв все условия техники безопасности, назначал занятия в условиях очень сильного снегопада, и отрабатывал все формы вежливых и невежливых выражений в мой адрес. Апогеем стало занятие, в ходе которого Кафтанов А. Л. употребил в мой адрес нецензурные (матерные) выражения, пригрозил, что если ещё раз я так не замечу его руку на руле, он меня выгонит и больше вообще на занятие не допустит. Оставшееся время этого занятия я имела право держать руль только левой рукой. По окончании этого занятия я решила, что оставшиеся 5 (пять) занятий, уже оплаченных мною, безопаснее всего для моей психики будет потратить на площадке. Надо сказать, что после полутора месяца практического вождения с Кафтановым А. Л. на площадке я выполняла только 3 (три) из 5 (пяти) положенных упражнений, а именно: разворот, «змейка» и параллельная парковка задним ходом. Поэтому дождавшись дня, когда площадка будет расчищена от снега, Кафтанов А. Л. объяснил мне, как выполнять заезд в гараж (бокс), и два занятия подряд у Кафтанова А. Л. была возможность курить и общаться с коллегами по цеху, пока я самостоятельно отрабатывала уже 4 (четыре) упражнения. К сожалению, на просьбу объяснить мне упражнение на эстакаде (навыки начала движения автомобиля на подъеме без отката), Кафтанов А. Л. ответил, что эстакаду мне рано показывать, поскольку в городе я создаю аварийную ситуацию. Логику в этом объяснении я не увидела и стала настаивать на своем. Однако единственное, что мне пообещал Кафтанов А. Л., это то, что следующее занятие будет проходить не на площадке, а в городе, и для моего успокоения он угостит меня парой-тройкой таблеток «Феназепам», чтоб я не нервничала и спокойно вела машину. Именно в этот момент я поняла, что занятия с Кафтановым не только бессмысленны, но и опасны, и как всякий разумный человек, назначенное занятие отменила и о последующих даже не договаривалась. В итоге обучение в автошколе Перово-Авто растянулось вместо прописанных в договоре 2-х (двух) месяцев до 4-х (четырех). А результатом этого учебного процесса стало полное нежелание и страх садиться за руль, с чем сейчас я вынуждена бороться, оплачивая это собственными средствами, занимаясь уже с другим инструктором, не от Вашей автошколы. А вот мой визит на внутренний экзамен по вождению 03.04.2013 г. ещё раз убедил меня в правильности моих выводов и касательно Кафтанова А. Л. и прочих инструкторов Вашей автошколы. Для начала внутренний экзамен до этой даты проводился только в феврале, однако за столь длительный период подготовленными к сдаче оказалось только 6 (шесть) человек. Неужели все инструктора Вашей автошколы успели подготовить только 6 человек из большого потока учеников? Сразу возникает вопрос о квалификации этих инструкторов. И вопрос этот звучит ещё острее, когда кто-то из этих инструкторов, не стесняясь