Поддержу Вас в плане хамства персонала. Меня сегодня на пустом месте обхамила продавец веткиоска в этой клинике. Ей не понравилось, что не смогла ответить на ее вопрос, сколько нужно мне ампул препарата. Пока я разговаривала по телефону с ветврачом по поводу кол-ва, меня активно поливали, из серии-припрутся и не знают, чего им нужно. Разговаривала со мной таким тоном, как будто я должна ей крупную сумму денег. Реально психически неуравновешенная. На мою просьбу представиться, лишь фыркнула. Много лет пользовалась услугами этой клиники и веткиоска, и рядом с домом и все всегда устраивало. Но после сегодняшнего ушата воды, больше туда ни ногой. И так, когда питомец болеет, находишься не в лучшем настроении, а тебя, постоянного клиента, еще и обхамят. Могла бы проглотить, если б услуги клиники были бесплатными, а за свои кровные. Увы. Прочитав Ваш отзыв, сделала вывод, что такие сотрудники теперь там не редкость. А я не поклонник совково-трамвайного хамства.