- независимый сайт отзывов о компаниях
12 14
Компания просмотрена: 10075 раз
Борис
2014-10-12
Впервые за долгое время сталкиваемся с настолько хамским отношением к посетителям. Администратор Степанова (фамилия с её слов), в ответ на критику долгого ожидания в очереди (более часа при обещанных 10-15 минутах) и организации работы (1 врач на 3 кабинета) публично нахамила, громко кричала, влезала в кабинет врача во время приёма, продолжая комментировать. Прошу руководство клиники не забывать о том, что клиника оказывает платные услуги и серьёзно задуматься о собственном имидже. Глядя на подобных сотрудников (с проблемами явно психического свойства) возникают серьёзные сомнения в вашем адекватном подходе к организации дела. К слову, к квалификации и качеству работы врача вопросов нет, всё на очень достойном уровне, но всё вышеописанное перечёркивает все достоинства. Больше в этот центр ни ногой, также проведу антирекламу среди друзей и знакомых.


Ответы пользователей
Алина
2015-04-06
Если из-за того, что сотрудник веткиоска вам "нахамил", я предполагаю, что мог быть несколько раздражен, мы давно туда ходим, и вы после этого, где постоянно лечат ваших животных за АДЕКВАТНЫЕ ЦЕНЫ, в одной из лучших клиник Москвы "ни ногой", то это вы психически не уравновешенная. Это просто самодурство. А вообще действительно смахивает на "антирекламу". В округе, да и в Москве вряд ли кто-то может конкурировать с этим центром.
Наталья
2015-01-31
Поддержу Вас в плане хамства персонала. Меня сегодня на пустом месте обхамила продавец веткиоска в этой клинике. Ей не понравилось, что не смогла ответить на ее вопрос, сколько нужно мне ампул препарата. Пока я разговаривала по телефону с ветврачом по поводу кол-ва, меня активно поливали, из серии-припрутся и не знают, чего им нужно. Разговаривала со мной таким тоном, как будто я должна ей крупную сумму денег. Реально психически неуравновешенная. На мою просьбу представиться, лишь фыркнула. Много лет пользовалась услугами этой клиники и веткиоска, и рядом с домом и все всегда устраивало. Но после сегодняшнего ушата воды, больше туда ни ногой. И так, когда питомец болеет, находишься не в лучшем настроении, а тебя, постоянного клиента, еще и обхамят. Могла бы проглотить, если б услуги клиники были бесплатными, а за свои кровные. Увы. Прочитав Ваш отзыв, сделала вывод, что такие сотрудники теперь там не редкость. А я не поклонник совково-трамвайного хамства.
Ответить на отзыв