Подобед Галина Ивановна
03.04.2009
Здравствуйте! 24.03 на Останкинском телефонном узле оставила заявку (предварительно выстаяв в очереди 3 часа), на вызов электромонтера и переделку абонентской проводки. Заявку оформила сотрудник узла связи - Попова Е.М. в окне № 1. Выше описанные услуги были оплачены там же, через кассу АКБ МБРР. Мастер должен был приехать 03.04.2009 с 9:00 до 19:00. Специально для этого отпросилась с работы, подготовила место для работы местера. Но, увы, «Специалист» узла связи так и не появился. В 18:00 позвонила по номеру 682 05 61, где мне объяснили, что от меня заявки не было. И для того, чтобы оставить претензию, я должна опять подъехать на узел связи и оставить заявку, теперь уже в отделе рекламаций. Мало того, что сам офис узла связи работает из рук вон плохо: не все окна открыты для работы, обслуживание абонентов происходит крайне непрофессионально, что создает большие очереди. Получается, что я опять должна специально отпрашиваться с работы для того, чтобы приехать на ул. Докукина (при этом потратить деньги на дорогу)и оставить претензию, которую опять неизвестно сколько будут разбирать. Настоятельно прошу, разобраться в этой неприятной ситуации и направить мастера, предварительно позвонив, в удобное для меня время. В противном случае, вынужденна буду обратиться в вышестоящую организацию с жалобой. Тел. (495) 471 62 80.