- независимый сайт отзывов о компаниях
0 3
Компания просмотрена: 1055 раз
Еленв
2012-10-28
Прошу срочно принять меры! Телефон: 495-471-71-88 не работает с 6 октября - 21 день! Вызванный на субботу, 27 октября мастер не пришел. Более того, старший специалист-оператор МГТС Кутьин Антон Андреевич, 27 октября подтвердил, что заявка на 27 октября есть и нужно ожидать. Я прождала мастера с 9:00 до 17:00, мастер так и не пришел, никто из МГТС не позвонил. Такое повторяется дважды! Ранее, по заявке на 22 октября, мастер так же не пришел. Если я и дальше буду ожидать мастера МГТС по рабочим дням, рискую потерять работу! Я являюсь примерным плательщиком услуг связи МГТС, оплачиваю авансом услуги всегда. За 21 день истратила более тысячи рублей на общение с контактным центром МГТС по сотовому телефону! Операторы не компетентны, звонила с тел. 8-917-514-28-55, разговор с оператором минимум 30 минут составляет! Проблема с телефоном в следующем: по телефону 495-471-71-88 дозвониться возможно только в скорую, сигнал есть. При наборе номеров с 8, выдается сообщение автоответчика "извините, номер не может быть обработан, услуги связи не оплачены", хотя на лицевом счете по состоянию на 01 октября (так же, как и сейчас, 478 рублей, так как я всегда оплачиваю авансом). Прошу разобраться в сложившейся ситуации, принять меры и обеспечить работоспособность телефона!


Ответить на отзыв