Kad
30.08.2010
Читаю отзывы, решил поделиться своим опытом. Автомобиль Пыж 308 куплен в мае 2008 г. Пробег 48000 км. Была дилемма выбора машины Гольф-класса, рассматривались разные варианты. Форд Фокус отпал сразу - жена сказала, что их больше, чем Жигулей, в Сиде сидеть показалось неудобно, Гольф дорог и т. д. По пути с работы решили зайти в салон Пежо. И вот 308. Все, выбор сделан. Можно сказать, машина куплена по любви с первого взгляда, не остановило даже то, что модель новая, в принципе еще "сырая", да и о французской "надежности" наслышан. Прошло 2 года и 48000 км. Ездил везде: по городу, за городом, 2 раза к морю в Краснодарский край, по разным дорогам, в том числе очень плохим, круглый год. Идеальных вещей не бывает, но когда читаю статьи в автоизданиях, убеждаюсь все больше в предвзятости журналистов в отношении французов. Конечно, это не идеал, но я в целом машиной доволен и не капли не жалею о покупке 308. Плюсы: - Машина красивая. Можно о красоте спорить, но дизайн никого не оставляет равнодушным; - Просторный салон, когда садишься внутрь, ощущение простора, дороговизны и качества. Мягкий высококачественный пластик спереди, хорошая отделка дверей, удобные сиденья, подголовники, хромированная отделка приборов, дефлекторов. Поначалу было непривычно пользоваться подрулевым джойстиком магнитолы, но когда привык, кажется, что это самое удобное по сравнению с кнопками на руле. Эргономика на высоте - все удобно, все под руками, в дальней дороге усталости нет, ноги, руки не затекают, спина не устает; - Хороший, тяговитый, мощный экономичный двигатель. По трассе машина просто летит от одного касания до педали газа; - Управляемость просто великолепная, на скорости совершенно не напрягает, хотя если надо что-то объехать, рулится чутко, как на велосипеде, с хорошей обратной связью. На стоянке же руль длинноват; - Подвеска в меру жесткая, машину на волнах не раскачивает, в колее не дергается; - Большой межсервисный интервал 20000 км, и относительно недорогое ТО; - Тормоза. Дунь на педаль, она остановится. Поначалу было непривычно; - Хороший обзор, распашные щетки чистят прекрасно; - То, что у других в опциях, здесь уже по умолчанию; - Для своего класса хорошая шумоизоляция, аэродинамических шумов нет, на холостых мотора не слышно; - и т. д. Минусы, конечно, есть, но их гораздо меньше. На мой взгляд, самые существенные это: - Когда сзади сидят 2 взрослых, такое ощущение, что сзади нет ни амортизаторов, ни пружин. Пробивает на ямках и кочках нещадно; - Несмотря на красоту, машина - грязнуля, особенно задница и передние стекла в районе зеркал; - Бешеный расход незамерзайки при омыве фар, хотя мне кажется, эффективность омыва не очень; - Дребезжат полуопущенные передние стекла, хотя до сих пор в салоне нет ни одного сверчка; - Хотелось бы поменьше амплитуды рычага КПП, хотя сами передачи переключаются четко и безошибочно. По гарантии на 40000 поменяли датчик ОЖ. Когда он начал глючить, тогда, конечно, большой геморрой. Пыжеводам эта проблема известна. А так пока только регламентные работы, да плюс на ТО 2 тормозные колодки спереди, тормозные диски передние (ощущение, как будто они из дерева - очень быстро износились), свечи и промывка инжектора. И все. Да, чуть не забыл. Любит хороший бензин. При заправке плохим сразу выползает "родовое проклятие Пежо" - загорается чек и ошибка системы очистки. Покупать или нет - решать Вам. Каждому лучшим кажется то, к чему он имеет охоту - кажется, так говорил Козьма Прутков. На мой взгляд, это на сегодняшний день одно из самых лучших предложений в Гольф-классе, бояться французов не надо. Плюсов гораздо больше, а сервис - ну, это уж как повезет, собственно говоря, при покупке любого авто можно так вляпаться. Удачи.