В последнее время хожу только в этот кинотеатр. Тут было хорошо, уютно, камерно, прекрасно! Но, если бы не то, что произошло вчера (23 февраля, в праздник!). Посмотрев великолепнейший фильм "Артист" несколько дней назад, я решила купить билеты родителям, чтобы они в праздник сходили именно сюда именно на этот фильм. На половине фильма сеанс прервался, ничего никому не поясняя, всех отвели в другой зал, там сеанс опять же не продолжился, и через некоторое время всех просто отправили на возврат билетов. Вопрос вот в чем: смогут ли просто возвращенные деньги что-то исправить? Просто вернуть деньги и все??? Ведь впечатления, которые люди должны были получить от фильма, уже не спасти. Не ожидала от такого кинотеатра такого вот отношения. Существует ведь понятие моральной компенсации, и деньги за билет не имеют к нему никакого отношения.