Обнаружив на кассе, что упаковка товара нарушена, я разумеется решила отказаться от покупки данной продукции, следует диалог: - Я не буду покупать данный товар, т. к. упаковка разорвана и из нее высыпается содержимое. - Девушка, тогда идите и отнесите ее на место. - Простите, но я все же оставлю ее здесь, вы потом уберете. - Девушка, я кассир и в мои обязанности это не входит. - Пусть кто-нибудь из сотрудников потом ее уберет, так делается во всех НОРМАЛЬНЫХ магазинах. - Девушка, я вам говорю, идите и положите ее на место (тоном таким, я в шоке) Согласитесь, не кассир, а царица! Звать ее Кристина, внешность не славянская и увешана побрякушками, как елка гирляндами, клиенты этого магазина сразу поймут о ком я, там такая единственная "КОРОЛЕВА". Хамство за ней по отношению к клиентам наблюдала не однократно и вот впервые оно коснулось меня, это за полтора месяца работы ее в магазине. Начинаю на нее уже прикрикивать, что мол это не мои обязанности объяснять ей как поступать в таких ситуациях, и где чья работа, что хамить покупателю нельзя, после чего услышала от нее: "Вот, встретимся мы с тобой на улице, пожалеешь". Я потом позвала администратора, у этой Кристины, даже ума не хватило закрыть свой рот и не хамить клиенту в присутствии администратора. Очень бы хотелось, чтоб сотрудникам при трудоустройстве, давали хотя бы краткий курс делового этикета общения с клиентами. Сталкиваясь с таким отношением, нет никакого желания возвращаться туда снова. Можно было бы подходить к другим кассирам, но вот беда, расплачиваюсь в основном картой и эта хамка как раз сидит на кассе по приему пластиковых карт. С такими кассирами, клиентов будет только меньше!