Елена
19.06.2015
Долго пользовалась их услугами, имею ранг "Завсегдатай", но последнее время, чем дальше, тем хуже. Сегодня 19.06.15 (пятница) через интернет-форму был сделан заказ 12496. Оператор перезвонил только через полчаса и то только после того, как муж позвонил сам, узнать, когда же заказ примут. При заказе поставила галочку "Оплатить бонусами", которых у меня накопилось аж 835 р. Позвонившая девушка начала убеждать, что оплатить бонусами нельзя и, что они не начисляются при заказе через интернет-форму. Но буквально три дня назад при заказе во вторник через эту пресловутую интернет-форму бонусы были начислены, о чем мне пришла смс. И зачем тогда при заказе есть пункт "оплатить бонусами", если этого сделать нельзя? После данных вопросов я услышала от девушки, что это новое правило, что теперь так, но так и быть она попробует списать бонусы, но почему-то только 650. Но и те списать не смогла. Прискорбно. Желание в дальнейшем что-то заказывать отпало напрочь.