24 января пришла в магазин за туфлями, предварительно выбрав на сайте "Платены обуви". Стоимость на сайте 1600. Написав вопрос на сайте, а затем позвонив менеджеру, мне ответили, , что цены на сайте одинаковые с ценами в магазине. Приезжаю в магазин там совсем другая цена. При чем по компьютеру пробивается цена одна, на сайте вторая, а на ценнике третья! Это просто неразбериха. Когда продавцы консультанты позвонили бухгалтеру, чтобы уточнить по какой же цене всё-таки продавать туфли, бухгалтер не смогла ответить, спросила у ген. директора, который просто в одну секунду поменял цену на сайте, в большую степень и ВСЁ! Позвонил консультанту магазина и грубо разговаривая, сказал: "Смотри цену на сайте! Поняла? Объясни покупателю! Бедный консультант, оказавшийся в нелицеприятной ситуации был обескуражен! О каком обслуживании идет речь??? Если руководство фирмы даже не попыталось решить ситуацию, может быть человек из какой-нибудь дали ехал за этими туфлями, о стоимости которых узнавал у менеджеров и на сайте! В общем ужасное, просто свинское отношение руководства фирмы! Позор! Как такие управленцы могут управлять в сфере обслуживания - непонятно!