Напрашивается одно высказывание относительно авиакомпании Победа - "Мошенники - в трёх измерениях"!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Решила приобрести билеты для своих близких : мамы и дочки шести лет для полёта в Абхазию через Сочи - вылет 3.09.2017. Решение поехать сложилось лишь в конце августа. Конечно польстилась на то, что время вылета из Москвы и прилёта в Сочи для расположения в отели подошло , что билеты по сравнению с другими предложениями дешевле.Но перед покупкой прочитала информацию о багаже - что на человека он не должен превышать 10 кг, прочитала что из ручной клади можно в салон взять дамскую сумку или портфель, для детей допустимо : детское питание, напитки, книга для чтения, карандаши - и я согласилась с покупкой билетов. Но открылось,что дополнительно необходимо доплатить за: выбор места в самолёте(за небольшую поправку в дате дочери после покупки билета, которую я произвела самостоятельно на сайте Победы пришлось доплатить - 400 руб). Сдавали багаж - был небольшой чемодан на двоих , вес получился 15 кг - НЕ ПРОПУСКАЛИ, сказали заплатите за перевес 3200 руб или убирайте лишнее и делайте второй багаж. Купили сумку за 500 руб и разделили. Небольшую сумку мамы одобрили бесплатно для проноса в салон, но для ребёнка была сумка размером длина 35см, высота 25, ширина на 10 см - итого в сумме 70 см (был сок, печенье , бутерброды, набор для рисования ) - Не РАЗРЕШИЛИ. Хотя в правилах перевозки багажа указано, что бесплатно в салон разрешено брать : женскую сумочку или портфель размеры которого не ПРЕВЫШАЮТ 75 см В ТРЁХ ИЗМЕРЕНИЯХ - это правило указано на стойке перевозчика при сдаче багажа. И бегали несколько раз к администратору , потому как персонал не мог решить некоторые вопросы, а администратор с надменным лицом и как - будто делала нам одолжение отвечала на вопросы. Пришлось дочке дать немного еды в свою сумочку, а сумку под 70 см забрать.Я подошла к свободной стойке уточнить , всё ли теперь так, так она мне взяла и за 1890 руб оформила эту сумку по умолчанию как ручную кладь. Конечно после моего возмущения убрали. Итог: скрытые дополнительные услуги, хамское поведение администратора.