Гостю Юлии
Вы спрашиваете, что делать? Не ошибаться при оформлении билетов и тщательно перепроверять все введенные данные перед оплатой. А за ошибки надо платить, об этом Вы должны были знать еще до покупки билета.
Гостю с мешочком
Сотрудник на посадке действовал строго по инструкции. Все перечисленные Вами вещи Вы могли пронести в самолет либо в руках, либо в портфеле. Никакая иная тара не предусмотрена (кроме дамской сумки, но Вы, судя по отзыву, - мужчина, следовательно, портфель). Точно также, что мешало доктору нести аптечку в портфеле? Абсурд? Возможно, но таковы правила авиакомпании, с которыми Вы согласились при покупке билета. Так чем же Вы недовольны? Заплатили деньги за ручную кладь? Но Вы прекрасно знали, что оплачивать придется. На самом деле - это грамотный маркетинговый ход компании, которая на таких как Вы "умных" и "хитрых" зарабатывает дополнительные миллионы. В следующий раз будьте бдительны, не становитесь дополнительным источником дохода, тем более, что это совсем не сложно. Удачи!