- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 6053 раза

ПОЧЕМУЧКА, ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА-ДЕТСКИЙ САД № 57

Мытищи г., Пролетарская 3-я улица, 5, корпус 2
Показать на карте
  • Отрицательных: 6 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ПОЧЕМУЧКА, ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА-ДЕТСКИЙ САД № 57
Родители
30.04.2013
Мы, родители узнали, что убирают заведующую. Мы очень рады этому, может быть будет порядок в этом саду, никакие завхозы и другие не будут работать на 5 ставок. Мы надеемся, что дадут хорошую заведующую, которая наведет порядок в этом саду. И мы будем с удовольствием вести детей в этот сад! А Барынь долой из сада.
Кр
01.02.2014
А кто сейчас руководит деятельностью МБДОУ? Со сменой руководства что-то изменилось?
Настя
20.04.2013
Самый плохой детский сад из каких мы знаем. Отвратительная заведующая, просто хамка! Каких белый свет не видел. Ужасное отношение к родителям, да и к детям не очень хорошее, детей там запугивают, чтобы дома не жаловались родителям. Если ваши дети не ходят в садик, то лучше и сидите дома или в другой сад, но только не в эту Почемучку.
Стас
30.11.2012
Из этого детского сада бегут воспитатели. Пообщайтесь с заведующей и вы все поймете.
Екатерина
27.09.2012
На днях имела печальный опыт общения с заведующей этого детского сада. Планировала перевести своего ребенка из другого сада в 57, в департаменте управления сказали, вы сами суетитесь, позвоните или сходите к заведующей. Я сначала позвонила, но ее не было на месте, т. к. живу рядом решила сходить. Меня проводил охранник, и доложил ей, что мы пришли, на, что она через него стала спрашивать по какому вопросу, опять же через него я стала объяснять ситуацию, что хотела бы узнать о наличии мест в младшей группе. Она как это услышала, так стала орать, что путевки она не меняет (хотя об этом разговора не было) и, что мест нет, стала говорить чего вы ко мне пришли (как будто я пришла к ней домой). весь разговор проходил в дверях ее кабинета, она, видя, что я на приличном сроке беременности даже не предложила мне пройти в кабинет. Я вышла оттуда вся в слезах, не из-за того, что нет мест, а из-за «приветливого» обращения. на днях была в департаменте образования и увидела объявление, что в сад №57 требуется примерно 10 воспитателей. Вот какое «лицо» у этого садика, поэтому там воспитатели и не задерживаются и дети предоставлены сами себе (это я точно знаю, моя знакомая водит туда ребенка). Какой начальник, такой и сад.
Светлана Ивановна
12.05.2011
Ехала в маршрутке и видела, как мама уговаривала дочь, а та плакала, что не хочет в садик, в эту Почемучку. Воспитательница все время кричит. Если ребенок говорит, что боится востипательницу, какой же это детский сад?
Родители выпуска 2011
11.08.2011
Уважаемая Лидия Михайловна, поздравляем Вас с днем рождения. Желаем Вам счастья, здоровья, всех благ, терпенья с нашими озорниками, оставайтесь такой же очаровательной, милой, мы рады, что были Вы у нас первой воспитательницей, побольше Вам хороших родителей (как-то Вы сказали: детей плохих не бывает, бывает родители плохие), удачи Вам и Спасибо за наших чад.
Валентина К.
11.08.2011
С интересом следила за диалогом А. Е. и Л. Д. А. Е.! Вы напишите, пожалуйста, инициалы той воспитательницы, которая работает из-за места для своего ребенка. Мой второй ребенок на будущий год пойдет в детский сад и мне хотелось бы попасть именно к этой воспитательнице. Старшая дочь тоже ходила в этот детский сад, а сейчас она уже во 2-й класс идет, и у меня только положительные впечатления остались. А воспитательница работает с душой, как видно, любит детей, да и дети, вероятно, отвечают ей тем же. Вы же сами написали "одну не любит - она кричит", а вот о другой умолчали. В младших группах и должны работать такие, а криком ничего не добьешься.
А.Е.
16.08.2011
В ответ на комментарий № 2 (Валентина К.): Про то, что она "кричит" я вообще-то не писала." (Одна работает давно, но сын ее не любит)" - так вот именно ее я считаю хорошим воспитателем в этой группе. Она с детьми не сюсюкает, но и таких слов как "заткнись" от нее не слышно. И не звонит родителям с просьбами "забрать раньше". А про "хорошую" воспитательницу к сожалению не только у меня такое мнение. Мягко стелит, да жестко спать!
Л.Д.
16.08.2011
А. Е.! На вкус и цвет товарищей нет. Старая поговорка. Кому нравится попадья, а кому попова дочка. Одной маме нравится, когда на ее сына кричат и говорят "заткнись" во время сон-часа, а другой маме - когда "мягко стелят". Выбор за вами.
Луконина Наталия Николаевна
29.08.2011
В яслях работают замечательные педагоги, и если одна, в силу своего характера, немного замкнутая и неулыбчивая, а другая веселая и открытая, то это не значит, что вашим чадам там не комфортно. Я, Наталия Николаевна Луконина, работаю в этом саду 16 лет, и поверьте, к детям отношение материнское. И не будем говорить о зарплатах, куче никому не нужной писанины, и об унизительных проверках, хотя, это больная тема.
Ннн
18.09.2011
А почему досих пор Шелудякова, ведь там сейчас новая заведущая- Манинен Елена Викторовна.
Ннн
18.09.2011
Я хочу выразить особую благодарность воспитателям логопедической гр. 7: Довбненко Лидии Викторовне, Ромашкиной Натальи Анатольевне, Сипкиной Инне Владимировне за хорошую подготовку к школе и за чистоту в группе, Абрамичевой Людмиле Дмитриевне.
Аноним
11.02.2011
У меня 2 ребенок ходит в "Почемучку", старшая дочь ходила в "Дельфин". По поводу преподаватей, мы пошли в ясли, у нас воспитателя, одна работает давно, но сын ее не любит, а вторая пришла работать в сад за путевку для своего ребенка. Няня отдельный разговор, у нас в группе в туалете окно не закрываетя, ей воняет. Даже медсестра, у которой ребенок ходит в нашу группу, справится с няней не может. Из 2 месяцев, посещения детского сада, 3 недели мы болеем. Ни в Дельфине, ни в Малыше, карантина не было, у нас устроили карантин для 1 и 2 групп на 1. 5 недели. В договоре замазкой замазано, что сад работает до 19:00 и написано, что они работают до 18:00. Если 17:55 вы не забираете ребенка, воспитатели звонят на сотовый с требования быстрее забрать. Сегодня вообще звонит на домашний и говорит: "У нас булочка на ужин, поэтому заберите ребенка в 17:30, а то он кушать хочет, а я ничем помочь не могу". Вообще верх совершенства. В общем, мне есть с чем сравнивать и я понимаю, что в наше время лишь бы куда отдать ребенка, чтобы выйти на работу, но если у вас есть возможность не отдавайте свое чадо голодать в этом детском саду! Своего буду всеми силами, связями и любыми деньгами переводить отсюда! Я его рожала не для того, чтобы в саду его голодом заморили. Булочка на ужин, ужас какой-то!
Нина
02.06.2011
А Вы походите по садам и посмотрите, чем кормят в других. Меню во всех садах одинаковое. А то, что воспитательница позвонила Вам - это только плюс ей. Другая бы не стала тратить свое время на Вашего ребенка, пусть бы плакал. Мы все должны быть благодарными за то, что воспитатели работают с нашими детьми за такую маленькую зарплату. Ведь в большинстве случаев, оплата воспитательницы за вторую смену составляет всего 220 руб. в день. Согласились бы Вы работать за такие деньги????????
Нона
07.06.2011
Не знаю. В Д/С № 57 водила двоих детей, могу сказать только хорошое. Проще всего сваливать на сад, школу, как там обращаются, а сами не хотят приложить усилий к воспитанию своего чадо.
А.Е.
07.07.2011
ОТВЕТ НИНЕ! А я никого не заставляю там работать. А если взяли на себя эту ответственность, так выполняйте свою работу, как положено. И в этом саду много квалифицированных специалистов, которые всю жизнь там работают и не жалуются на маленькую зарплату. И даже при 26 детях, большого внимания не займет сказать ребенку, чтобы от сандалии переодел на правильные ноги или колготки, которые постоянно задом-наперед одеты. А когда в начале МАРТА месяца, у него куртка была на футболку одета, а свитер в ящичке лежал, это тоже не работа воспитателя, проверять, что ребенок на улицу одел?! Сама работала медсестрой за 3 копейки и никому никогда не высказывала, как мало мне платят, и свою работу, всегда добросовестно выполняла.
Л. Д.
15.07.2011
А действительно, для чего вы рожали ребенка? У таких "мамочек А. Е." всегда кто-то виноват: сначала детский сад, потом школа. А ведь, наверняка, колготки у ребенка грязные, что к ним прикасаться противно, майка вечно застирана, вернее, не стирана - воняет, а когда воспитатель обращает ваше внимание на это, вы от злости пасквили, в интернет пишете. Если так плохо - зачем вернулись, а не перевели свое чадо, ну, в тот же "Дельфин". А насчет меню - водите в частный садик, там кормят, наверное, лучше. А насчет вашего добросовестного отношения к работе медсестры, очень сомневаюсь, если вы совсем невнимательны к своему ребенку, и вспоминаете о своих родительских обязанностях только после 19-00, да и то, после напоминания.
А.Е.
21.07.2011
В ответ на комментарий № 4 (Л. Д.): Если у вас проблемы с порошком и вы вещи своего ребенка не стираете, то у моего ребенка одежда каждый день чистая. И колготки у него всегда чистые, и майка незастиранная, и тем более не воняет, а если он их испачкал и прикасаться к ним противно, так в ящичке всегда лежат запасные. "А когда воспитатель обращает ваше внимание на это" ваше внимание наверное на это часто обращают, у меня такого еще не было! К сожалению, с нашей бюрократией, не так просто перевести свое чадо в другой детский сад. Если на этом ваше внимание к вашим детям ограничивается, то я со своими еще читаю, занимаюсь, гуляю и выполняю все родительские обязанности! И не вам сомневаться в моем отношении к работе, займитесь стиркой и воспитанием своего ребенка, а не домыслами здесь, от доброты наверное!
Виктория
22.07.2011
Ой, как тут разговор перевернули. А я за А. Е. Молодец, решила бороться с таким отношением, не каждый родитель на это способен! И то, что проблемы именно в ясельной группе существуют - ПОДТВЕРЖДАЮ! Про сад в целом могу сказать, что он на четверку. В других групах отношение к детям хорошее. Мы тоже были очень рады, что ушли из яслей. Дети по полгода, а то и больше не могут привыкнуть к дсаду, а ведь в этом родителям должны помогать воспитатели. Л. Д. пишет про "вонючие" вещи, глупость какая, у ребенка ясельной группы вещи воняют??? А ничего, что они там еще писают и какают и иногда мимо, им что, сидеть ждать родителей, потому что воспитателю прикасаться противно? Уважаемые воспитатели, дыма без огня не бывает, вы бы прислушались к негативным мнениям, и постарались сделать Ввсе, чтобы таких мнений больше не было!
Аноним
22.07.2011
Дааа, читаешь тут отзывы. и удивляешься. Люди, вы конкретно о садике пишите, а не про свои чистые вещи. Я же, в свою очередь, хотела поблагодарить воспитателей группы №9, а именно Андрееву Т. Н. и Прусакову Л. Ч за доброе отношение к моему ребенку. Особо хочу отметить младшего воспитателя-Назарову Н. Н. за чистоту в группе. Таким людям не страшно отдавать своего сына. Есть в этом саду трудности с руководством. Сейчас там, вообще, руководит физрук, молодая девушка, вечно спящая и гуляющая по коридору с чашкой (не знаю, что у нее там за напиток). Никогда не здоровается с родителями, на детей орет, толкает их во время занятий, сама при этом не может связать грамотно двух слов. Часто она мне попадается на глаза, когда идет со своей дочкой из сада. Всегда одна и та же картина. Она впереди с сигаретой, а дочка сзади понуро плетется за ней. Хорошо, что в этом учебном году физкультуры почти не было, а летом, со слов ребенка, ни разу не было зарядки. Странно, куда смотрят в Управлении Образования, почему не проверяют, как проводятся занятия. Может я, конечно, чего-то не понимаю, но мне кажется, что зарядку с детьми должны делать каждый день, даже летом. За, что же тогда физрук получает зарплату, если не проводятся его занятия. Что касается английского языка, то в этом учебном году занятий, так же как и по физ-ре, почти не было. Хорошо, что в саду есть такие специалисты, как Родина В. П. и Панасенко Т. И. Они хоть и строгие, и дети их боятся, но благодаря им, мой ребенок умеет читать, писать и рисовать. Т. к. у меня самой время на его развитие почти нет. Спасибо им за это огромное! Если у кого-то будут ко мне вопросы, относительно сада, задавайте здесь, я постараюсь всем ответить.
А.Е.
22.07.2011
Я очень надеюсь, что переведясь в другую группу у нас никаких проблем не будет. Я сама посещала этот детский сад, и многие воспитатели остались со времени моего посещения. Знаю, что они сильные, организованные педагоги. На данный момент все очень печально ( ( ( Неделю назад мы вернулись из отпуска, и если в понедельник ребенок с радостью бежал в садик, то во вторник он начал плакать перед садиком, что не хочет идти, а в четверг плакал уже с вечера. К сожалению, в этой \"войне\" у воспитателя есть одно преимущество, которым она, как я понимаю, грамотно пользуется.
Л.Д.
26.07.2011
Ответ А. Е. Я знаю эту историю не понаслышке и поэтому ответила вам. За год было два собрания родительских. Вас не было ни на одном- это показатель вашего отношения к жизни ребенка. Да, сейчас ребенок ухожен и есть запасные вещи в шкафчике. А насчет моих детей могу сказать, что они уже давно выросли и в эту группу ходит моя внучка. А вообще-то ясельная группа - это очень и очень тяжелый труд. Мы привели ребенка в садик, а он, зачастую, толком кушать не умеет, к горшку не приучен (памперсы удобней)плохо разговаривает, не может сам одеться, а еще они же совсем еще маленькие. Он у нас один, а в группе их 25. Не знаю, кто разработал эту норму для яслей, но явно не добрый человек. Да, кстати, врач нам сказал, что это нормально, когда ребенок в первый год посещения садика, почти половину времени болеет. Вот как оказывается.
Л.Д.
26.07.2011
Дополнение: в отношении "войны". А вы в курсе, что наши детки ходят сейчас в другую группу? Их объединили со старшими ребятами и, конечно, смена обстановки, дети более старшего возраста, нет привычных горшков, чужие кроватки и т. д. - все это не нравится никому. Вообще-то у детей любого, подчеркиваю, любого возраста - все это вызывает стрессовое состояние. Но тем не менее, когда за вашим ребенком пришел отец, он не хотел уходить домой -значит, не так уж ему было плохо.
А.Д.
26.07.2011
Уважаемые родители! А вы видели, что творится в саду сейчас? Почему работают только две группы? Куда делся весь пед. состав? Из руководства в саду, кроме зама по безопасности никого нет. Да и то эта девчушка чем только не занята, каждый день вижу из окна (дом находится рядом с садом), как она ходит с пакетом, собирает мусор, гребет граблями сухие листья, красит. Кстати, в прошлое лето она еще и за воспитательницу у нас работала, а после смены шла красить забор. В понедельник застала ее с веником, она подметала коридор, на обратном пути несла кастрюли с едой в нашу группу. Интересно, а какие еще у нее обязанности, когда же она за безопасностью следит? Или я чего-то путаю, может и не она на самом деле зам по безопасности? Хотя именно так она мне представилась. Странно. Вообще, хотелось отметить со стороны некоторых особ этого сада, неуважение к родителям и невнимательность к детям. Представляете, если ребенок накакает в трусики, ему попу не помоют и не переоденут, а на претензии к ним отвечают, что это не в их компетенции - мыть попу. Также, если обсикается ребенок, та же особа не переоденет его. Будет малыш ходить до вечера в мокрых трусиках, пока родители не заберут. Глубокоуважаемая О. В. Б., если вам так противны наши дети, тогда зачем вы пришли работать в этот сад? Лучше сидите в своем спортзале и не подходите близко к деткам, а наши младшие воспитатели сами справятся с обязанностями педагогов. Именно за это им низкий поклон. Надеюсь, с приходом новой заведующей ситуация в саду изменится, а пока про сад не могу сказать ничего хорошего. Увы.
А. Е.
27.07.2011
В ответ на комментарий № 9 (Л. Д.): Когда были собрания в ДС, мы болели. А звонят у нас воспитатели только, чтобы забрали пораньше, а не чтобы сообщить о собрании. И ребенок у меня всегда был ухожен и с запасными вещами в ящичке, которых 3 пакета пропало. Вы думайте, что пишите?! А уходить он не хотел в пятницу, когда работала другая воспитательница, с которой \"войны\" нет.
А.Е.
27.07.2011
Л. Д., а вы, что еще в чужие ящички заглядываете и проверяете у кого, что лежит??? Если Вас все в группе устраивает, так напишите положительный отзыв. Для чего Вы, взрослая женщина, здесь глупости про грязные вещи пишите. Тема про детский сад и отношение в нем к нашим детям.
Л. Д.
28.07.2011
А. Е., а вы, кому войну то объявили? Вы же в своем письме о воспитателях пишете! Одну, сын не любит, а вторая воспитательница (на свою беду) оказалась неравнодушным человеком и осмелилась вас побеспокоить дома! Жалко, понимаешь, ей стало ребенка, который не стал есть полдник и теперь сидит голодный до ужина, потихоньку плачет в уголке, кушать хочет! Так вот, к вашему сведению, первая воспитательница: в отпуске с 1 июля, а вторая: работает в две смены, так, что именно от нее ваш ребенок не хотел уходить! А о работе д/садов и школ говорят много с высоких трибун, но, к сожалению, \" а воз и нынче там\". Пока не будет достойная зарплата у педагогов, это все только разговорами и закончится. Так же будет не до комплект сотрудников, т. е. при приеме на работу не будет конкурса, лишь бы пришли и работали. Ведь, молодежь не идет на такую зарплату, как вы сказали \"3-х копеечную\", держатся только люди предпенсионного возраста. А, что будет, когда и они уйдут? А еще, если учесть, что воспитатели, как и все люди, болеют, у них болеют дети и т. д. и т. п. Вот и \"латают\", как могут, \"дыры\", объединяют группы, работают в две смены, тут уж не до сандаликов, согласитесь. А в отношении пропавших вещей, так это на совести родителей, которым ваши вещи показались \"своими\". Если бы было все, как надо, можно было бы потребовать отдельное меню для малышек, ведь, у них не у каждого выросли зубки, выделить деньги на оформление площадки, в этом году подлатали чуть-чуть, а дальше? Уменьшить количество детей в ясельных группах, т. е. создать не одну а, предположим, две, тогда и внимания каждому ребенку будет больше. Но это проблема не одного садика, а многих.
А.Е.
28.07.2011
В ответ на комментарий № 14 (Л. Д.): Я то \"войну\" никому не объявляла! А \"медвежьи\" услуги мне оказывать не надо, за полчаса от голода ребенок бы не умер. И не жалеть надо, а найти занятие и отвлечь! А по поводу, ребенок не хотел уходить, что-то муж этого не помнит! То, что все люди, всем понятно. И про маленькую зарплату не мало написано. И все прекрасно понимают, что надо делать в детских садах и со штатом, и с количеством детей, и с зарплатой. Но, извините, я отдаю своего ребенка на 9 часов в это заведение. Вы пишете \"работают в две смены - тут уж не до сандаликов, согласитесь\" НЕ СОГЛАШУСЬ! Именно до сандаликов и должно быть дело. Вы знаете, что если их носить не правильно, то развивается плоскостопие, и вообще, ребенок может упасть и удариться, разбиться и все это из-за неправильно одетых САНДАЛИКОВ! И как вам могут нравиться частые простуды вашей внучки??? Никакая это не норма! Если не открывать окна в туалете, говорить детям, что бы не босиком бегали в туалет, по кафельному полу, а одевали сандалики. Надеть свитер в марте месяце, а не куртку на футболку. Я уверена, что тогда бы они болели гораздо меньше!
Л. Д.
06.08.2011
Ну вот, наконец-то, вы и показали свое истинное лицо и отношение к своему ребенку (за полчаса от голода ребенок бы не умер)! А в первом письме кричали, что голодает? Вы уж как-нибудь определитесь, что вам надо. Складывается мнение, что что-то личное: доброту, заботу, внимание к ребенку, вы называете "медвежьей услугой". Вы знаете, а мне вас жаль: в вас говорит не боль и обеспокоенность за ребенка, а какая-то обида или ревность, может быть? Желаю вам, чтобы вас любили. Да, P. S.: А сандалики у вашего сына с какой застежкой, наверняка с липучками или вообще тапочки, которые запрещены в детских садах.
А.Е.
08.08.2011
Да и еще: 1."ЗАБОТА" - это когда моего ребенка в одной футболке ведут по лестнице на второй этаж, а своего ребенка спускают в куртке! Это называется ЗАБОТОЙ о моем ребенке??? Хороша забота! 2. "ДОБРОТА" - у нас в группе есть мальчик Дима, который на протяжении года плачет, и не может к саду привыкнуть, так вот забирая его с раздевалки, воспитатель берет его за руку и со словами "ЗАТКНИСЬ" ведет в группу. Вот это в вашем понимании "ДОБРОТА"??? 3. "ВНИМАНИЯ" я, к сожалению, тоже не наблюдаю, даже на примере сандаликов! 4. И еще: Вы тут перебрали все мое грязное белье, открыли всем мое истинное лицо, но что-то никто не услышал ни одного положительного слова, в адрес отношения в группе. Чему лично вашу внучку научили в группе? "Мы привели ребенка в садик, а он, зачастую, толком кушать не умеет, к горшку не приучен (памперсы удобней)плохо разговаривает, не может сам одеться". Если она у вас кушать не умела и в памперсах ходила, тогда наверное прогресс большой! Но мы к счастью, своего сына научили этому до похода в детский сад. Так, что нового мы не узнали НИЧЕГО и НИЧЕМУ не научились!
Стас
30.11.2012
Вы правы, одно название, что детский сад. Пообщайтесь с заведующей и Вы все поймете. Воспитатели долго в этом саду не задерживаются.