Я сдавал свой авто на комиссию. Вот моя история. Т. к. в свою машину я вложил немало денег (30 % от той суммы за которую покупал), спустя год (пробега накатал 14 тыс.), я собрался ее продавать практически за ту сумму, за которую брал (минус 10 т. руб.). Простого правила, что если хочешь продать быстрее, ставь ниже на 5-10 % цену, и продавай ЧАСТНИКУ - я не знал. Сначала звонили из разных автосалонов, предлагали поставить машину на комиссию. Все просто: я пригоняю им машину на площадку, они смотрят ее, делают предпродажную подготовку, и предлагают своим клиентам. При этом, прибавляя к цене 10-15 %, делают накрутку себе. В любой момент я могу приехать и забрать машину и отказаться от их услуг. Я отказывался от таких предложений, т. к. планировал максимально сократить интервал между продажей-покупкой. Через пару дней мне позвонил менеджер Денис из компании Престиж Моторс. Он мне сказал, что им срочно нужна моя машина, т. к. есть клиент, который хотел купить в кредит машину такой же марки и года как у меня, но пока его рассматривали на кредит, машину уже продали за наличные. Мол, привози машину, мы сразу продадим этому клиенту. Перезванивая Денису несколько раз в течение недели, перенося день приезда и уточняя детали, я все больше и больше убеждался, что скорее всего клиент реально существует, и Денис меня не обманывает. (Вранье было слаженным и отработанным). Приехав в салон я был под воздействием эмоций, в связи с личными обстоятельствами, я совсем забыл изначальную цель визита - показать машину, определить цену, взять договор и дома его изучить! В итоге: я оставил машину в салоне. Денис клятвенно меня убеждал, что машина будет продана через 3 дня, как только клиент приедет из командировки, и даже если этот клиент не купит, хотя он купит 99 %, то в течение недели машина продастся, т. к. ценник совершенно адекватный. Также, Денис взял с меня 5000 рублей за снятие с учета, эта сумма договоре не была прописана, и никакой расписки он мне не дал. И тут началось. - "Клиент вот-вот приедет". - "Клиенту до сих пор не одобрили кредит". Спустя неделю я понимаю, что меня нае.., и приезжаю в Престиж моторс, чтобы забрать свою машину (кстати, в договоре было прописано, что день простоя машины в автосалоне Престиж моторс стоит 1500 руб. (т. е. у меня за неделю накопилось 10500 + предпродажная подготовка 11000, плюс снятие с учета 5000. Итого - 26500. Для моей машины это приличная потеря. Денис и другие менеджеры обещали продать, говорили, что есть уже новый клиент, что он посмотрел, его все устроило, просили, чтобы я подождал еще неделю, к тому же, зачем мне терять 26500. Я держал руку на пульсе, и понимал, что время работает против меня, поэтому потребовал телефон данного клиента. Клиента звали Эдик. Эдик мне сказал, что действительно собирается подъехать за машиной, оставил расписку и залог, уточнил насчет некоторых дефектов, я подтвердил. После нескольких разговоров с Эдиком я стал понимать, что что-то не так. В каком банке Эдику дают кредит он сказать не мог, конкретных дат и времени, когда подъедет, тоже не говорил, кормил "завтраками". Менеджер Денис, в свою очередь, пенял все на Эдика, мол, он сам связаться с ним не может. Когда Эдик пропал окончательно (не отвечал на мои звонки, а когда я перезвонил с другого номера, услышав меня сразу повесил трубку), я приехал в Престиж моторс, чтобы посмотреть расписку Эдика и, вообще, удостоверится, что это реальный клиент, а не подставной. Вместо расписки Эдика мне дали расписку некого Ярослава. Я спрашиваю у Дениса: "так это Эдик был или Ярослав", на, что он мне отвечает: "он по паспорту Ярослав, но представляется как Эдик". От этих слов я просто офигел! Собрался вызывать полицию, т. к. несмотря на договор, машина - это моя собственность, я могу в любой момент ее забрать и только ПОТОМ Престиж моторс может требовать с меня неустойку за предпродажку и простой машины, через суд и то, если докажет. Спросил у охранников АТЦ Москва, где ближайшее отделение полиции, на, что они посмеялись, мол, машину не отдают? Я спрашиваю, а чо, такое здесь часто происходит? Они: да каждую неделю! И предложил мне пойти сначала в Администрацию АТЦ Москва, и попробовать решить вопрос для начала там. Придя в администрацию АТЦ Москва, я наткнулся в очереди на таких же жертв обмана Престиж Моторс, у ребят была аналогичная ситуация. На порог к администрации вызвали 2-х главных менеджеров, которых я, вообще, не видел. Рассказал им ситуацию, про намеренный обман менеджера Дениса и т. д. В итоге: они предложили мне поставить машину на центральную площадку, где большая проходимость людей, и подождать еще 4 дня. Поскольку я не имел опыта общения с полицией в таких ситуациях, я согласился прождать еще 4 дня, заодно подготовится к забору машины, почитать форумы, составить заявление и т. д. Лишние 4 дня здесь бы уже ничего не решили.