Ольга
07.05.2014
Очень хочется сказать о работе сотрудника п/о-100 Жучковой Галине Николаевне. Это до такой степени отзывчивый сотрудник, что своим криком и ором, своим неумением объяснить правильность заполнения документов, привела очередь из 20 чел. в шоковое состояние, обслуживая 2 часа двух чел., не считая того, что клиенты, которым она криком объясняла, что, где надо писать, заполняли бланки по несколько раз, периодически подходя к окошку, спрашивали, что им не ясно. Вместо того, чтобы объяснить клиенту внятно, она только орала и вводила клиентов в заблуждение своим криком. Все люди разные, одни понимают как заполнить бланк с одного раза, другим надо помочь и объяснить несколько раз. А если человек ни разу не заполнял такие бланки, и столкнулся с этой проблемой первый раз, куда ему идти, кто поможет и подскажет? Разве не сотрудник п/о? Работать с населением конечно не легко, но я считаю, что работник почты должен быть спокойным и уравновешенным, а настроение свое надо оставлять дома. У людей и так различные проблемы. Мало того, что надо в очередях постоять, а здесь еще тебе хамят и кричат на тебя. Вся очередь возмущалась, что это за безобразие, и, что этот сотрудник почты всегда так себя ведет, больше орет, чем работает. Просьба обратить внимание, провести соответствующую беседу с сотрудником п/о Жучковой Галиной Николаевной. Мне повезло, что я не обслуживаюсь в этом районе, стечением обстоятельств зашла туда.