Александр
27.11.2020
Хочу обратиться к генеральному директору компании "Покрофф Восток" Чернолихову А. А., оставив свой отзыв с целью улучшить качество работы компании по рабате с клиентами .
Решение приобрести продукцию компании "Покрофф Восток" было спонтанным. Оценить конкурентные преимущества и даже почитать отзывы о качестве приобретаемой продукции, не было возможности. Договор № 144 597 на покупку нового забора был заключен в офисе компании в деревне Кузнецы. Выбрав из выставочных моделей понравившуюся, я отправился ожидать новенький забор. Уже на этом этапе я столкнулся с халатностью сотрудницы: менеджер Мещерякова Д. в назначенное время не позвонила по готовности заказа. Это насторожило. Забрав заказ в дороге, я обнаружил, что документов о перемещении со склада и договор мне не вернули - забыли при выдаче. Просьбу отправить документы в электронном виде сотрудник компании проигнорировал, пришлось решать вопрос через горячую линию в Московском офисе. На этом недоразумения с забором не закончились. Приступив в монтажу забора, в процессе установки профлиста выяснилось, что есть необходимость в дозаказе ещё одного листа.
С трудом дозвонившись в офис, мне сказали, что со мной свяжется менеджер, который вел мой заказ. Хотя очевидно легче и продуктивнее было оформить новый заказ у любого другого менеджера. После долгих просьб я добился общения с Мещеряковой Д. Заключив новый договор № 150 366 , я вновь отправился в долгое ожидание звонка о готовности продукции. Забрав профлист было обнаружено, что цвета фасадной и тыловой сторон расходятся между собой и кардинально отличаются от заказанного цвета. Хотя при заказе не сообщалось о возможном несоответствии заказанному цвету - ни в устной, ни в письменной форме. А в очередном неприятном разговоре с сотрудником компании выяснилось, что, оказывается, разница в цвете может быть . В случае же, если меня что-то не устраивает, нужно писать официальную претензию. После этой вакханалии я решил приехать в офис с листами разного цвета для примера и лично разобраться в происшествии.
На требование пообщаться с руководителем этого филиала спустя некоторое время вышла Савостьянова Виктория. Изначально не представилась и, судя, по безразличной манере общения, не имела интереса к проблеме . Она положила на стол лист бумаги с готовым бланком претензии- его необходимо заполнить и подкрепить материал фотографиями. На этом мое терпение уже заканчивалось. На мое конструктивное предложение опираться на факты, а именно - выйти и посмотреть разницу в цвете , на подмогу Савостьяновой В. вышел помощник Константин. ( представившись обычным кровельщиком). Он удивился и подтвердил, что продукция действительно сильно отличается от предшествующей партии. Но развел руками и сказал , что не знает, чем помочь.
На мое предложение аннулировать данный заказ или ,если есть возможность, изготовить профлист в цвет, сотрудники пожимали плечами, внятных ответов не последовало. Я добился, чтобы меня провели на склад с целью оценить ситуацию и, возможно, войти в положение сотрудников компании. В дальнем углу Я, обнаружил тот самый цвет (и возможно даже тот самый рулон в небольшом количестве, из которого был изготовлен первый мой заказ) . Мне стало непонятна логика сотрудников при изготовлении повторного заказа из нового рулона. Потому как один(!) лист можно было сделать из остатка, так называемого неликвида. На мой вопрос , что решать с листом, который мне не подходит, представитель компании предложил мне два варианта событий: пустить его на собачью будку, или продать как втор сырье. Идея с будкой прекрасна, но, не имея собаки, в моем случае она бессмысленна. Второй вариант тоже удивил: согласно предложенному варианту сотрудников компании, я должен заниматься их работой и продавать вашу продукцию. Каждый должен заниматься своим делом, у меня есть своя работа, которую за себя делать я не предлагаю. Немного здравого смысла и профессиональный подход сотрудников могли бы быстро решить ситуацию и оставить приятное впечатление о компании. Но сотрудники игнорируют мысль о репутации и идею работать на имидж компании. Их деятельность больше походила на цирковое выступление. В мои планы входила благополучная установка забора, поэтому я решил закончить это выступление менеджеров.
Оплатив еще один лист по договору № 150 834 с комментариями (изготовить лист из рулона металла на который я указал). Я вновь отправился в долгосрочное ожидание. В конце-концов, самолично выполнив обязанности сотрудников по отбору материла, я получил очередной заказ от вашей компании.
Прошу Вас принять меры и исправить работу некомпетентности ваших должностных лиц, представляющих услуги компании. Для клиентов встреча с непрофессионализмом сотрудников оказывается большой проблемой и проволочкой. Работа может выполняться гораздо эффективнее и не создавать проблемы на пустом месте. Время-деньги, руководителю компании это известно лучше всего. И иметь в своем подчинении сотрудников, которые не могут решить элементарную загвоздку, нереспектабельно.