Впечатлениями о перелете Москва-Белгород-Москва авиакомпанией «Полет» имеют три составляющие: самолет, экипаж, авиакомпания.
ВРЕМЯ ПЕРЕЛЕТА:
МОСКВА (ДОМОДЕДОВО)-БЕЛГОРОД ПО775 03.09.07
БЕЛГОРОД МОСКВА (ДОМОДЕДОВО)-БЕЛГОРОД ПО776 04.09.07
САМОЛЕТ:
C большим интересом ожидал полета на СААБ-2000. До него имел опыт перелета на винтовых самолетах Fokker 50 и АН-28. Скажу сразу, что мне СААБ показался на порядок выше, и в моем личном рейтинге предпочтений занял (разделил) почетное первое место с любимым Боингом 757-200. Что понравилось?
1. Очень плавный взлет и посадка. Самолет словно зависает над полосой. Есть ощущения уверенности в этом самолете. Тем, кто страдает аэрофобией, лучше начать полеты на таком типе.
2. Так как высота полета ниже, чем у турбо-реактивных, за все время ни разу не заложило уши. Вылетали вечером в солнечный день, и на высоте птичьего полета получил прекрасную часовую обзорную экскурсию Черноземья Роосси. Субъективно очень комфортные ощущения от полета, нет усталости. Справедливости ради скажу, что и туда и обратно летели в идеальных погодных условиях, как поведет себя самолет в облачности, и особенно грозовой не известно.
3. Салон очень уютный, аккуратный, приятная цветовая гамма, кожаные кресла, вмещает 50 человек. Справа два ряда кресел, слева (предпочтительнее) всего один. Козырное место в хвосте - 17А (летел и туда и обратно), прекрасный обзор. Никогда не летал (пока не дорос, но росту )) бизнес-самолетами, но могу сравнить с бизнес-классом ЮТ-ЭЙР и ТРАНСАЭРО. Ощущения те же.
4. Еще в Домодедово сделал мини-опрос летящих со мной пассажиров. Мнение такое: для винтовых самолетов очень тихий и комфортный, я бы добавил, что превосходит по уровню шума ТУ-154. Когда в Белгороде самолет прилетел из Москвы, то многие пассажиры бросились его тут-же фотографировать.
5. Мой вывод: очень удачный самолет для линий малой протяженности, побольше таких.
ЭКИПАЖ:
Выражаю благодарность за прекрасное пилотирование:
ПО775 03.09.07 КВС- Перевозчиков Виктор Петрович Второй пилот - Шагирьянов Родион
ПО776 04.09.07 КВС- Ващенко Сергей Иванович Второй пилот - Иван
Отдельная благодарность стюардессам. Девчонки из Воронежа, и смогли создать очень уютную и домашнюю обстановку в салоне.
Благодарность: ПО775 03.09.07 Инна и Алена ПО776 04.09.07 Китаева Аня и Корчагина Наталья - очень красивая и грациозная стюардесса
АВИАКОМПАНИЯ
На мой взгляд, компания занимает очень удачный сегмент рынка авиаперевозок - линии малой протяженности, который сегодня не заполнен, а спрос на эти перевозки растет. Учитывая интересный авиапарк, отличный персонал хочется пожелать успеха всем сотрудникам авиакомпании. Успешной работы и мягких посадок!
Более подробный отчет по адресу: www.avia.ru/forum/1/7/6072764557046876899161188994317_1.shtml?topiccount=19
Внук военлета