- независимый сайт отзывов о компаниях
20 27
Компания просмотрена: 17468 раз
Дарья
2012-09-18
Дорогие мамы, совершенно с вами согласна! Маленькая зарплата, нехватка узких специалистов - не оправдывает хамского отношения к нашим детям. И все это при больших налогах, которые мы исправно платим. Лечиться нам в этой поликлинике или нет - решать не вам. Если Вас не устраивает зарплата, отношение пациентов, тогда Вам стоит подумать о платной медицине и, может, поменять место работы. Только, вот, удастся ли Вам там работать с вашим отношением к людям, после первой жалобы вам придется вернуться в родные стены. Люди к Вам обращаются с жалобами, а не оттого, что скучно дома сидеть. И напоследок хочу процитировать слова одного великого человека: "Хороший доктор всегда будет сыт!". P. S. удачи, мамочки! 14 участок.


Ответы пользователей
Великий и ужасный.
2014-07-04
Я бы посмотрел на вас на всех, если бы вся медицина была платной. Вот тогда за свой собственный кошелек вы бы научились ценить и время и мнение врачей.
Светлана
2013-01-22
Ирина, вы перепутали поликлинику. В детской поликлинике на 115 квартале нет сотрудницы с таким именем и записи к педиатрам нет. Прием педиатров ведется в режиме живой очереди. Специально уточняла на всякий случай!. Будьте более внимательны.
Ирина
2012-12-02
Кстати, сотрудницу зовут Петрова Ольга Ивановна.
Ирина
2012-12-02
Светлана! У педиатра нет живой очереди. Не знаю как Вы работаете, если не знаете последних нововведений в Вашей организации. Запись к педиатру или через сайт, или в регистратуре за день до предполагаемого посещения врача. И читайте внимательно, я у нее ничего не требовала, не оскорбляла и голос не повышала.
Светлана
2012-11-28
Уважаемая Ирина. К педиатру записываться не нужно, там живая очередь, записывают только вызов на дом. Хотелось бы узнать, кто конкретно отказал вам в записи, которой не существует. Определение "ваша сотрудница" слишком уж обобщенное. Я могу представить какими словами Вы требовали у "нашей сотрудницы" непонятно что.
Ирина
2012-11-27
Светлана, т. е. если на банальную просьбу записать ребенка к педиатору, Ваша сотрудница мне отказала без объяснения причин, а потом в спину обозвала идиоткой, мне, по-вашему, что надо было сделать? Вы же за цивилизованное общение, может посоветуете? Или уважать нужно только вас, а нас и наших детей можно и послать куда подальше? Я тоже не позволю оскорблять ни себя ни своего ребенка, и кстати, я Вашу сотрудницу не оскорбляла и даже голоса на нее не повышала.
Светлана
2012-10-21
Уважаемая Дарья, где нам работать - решать тоже не вам. В том, что большие очереди в поликлинике вина не врачей, а пациентов. Все почему-то решают, что им непременно нужно придти к началу приема и в результате создается огромная очередь. Сидя под дверью вы начинаете ругаться, хамить и оскорблять всех без разбору, в том числе и друг друга и утихомирить вас не повысив голос просто невозможно - вы просто не слышите адекватной речи, а потом еще жалуетесь на хамское отношение к вам. Вы хоть раз прислушались, как разговаривают некоторые мамы с персоналом, да хотя бы в той же регистратуре? Сплошные оскорбления и даже мат. Почему вы считаете для себя возможным оскорблять и унижать человека, да еще на его рабочем месте? От "избытка" воспитания или это ваша жизненная позиция? Если вы хотите, чтобы к вам относились с уважением - уважайте других. Лично я, независимо от места работы и зарплаты, просто не позволю меня оскорблять и унижать мое достоинство.
Ответить на отзыв
Популярные компани