- независимый сайт отзывов о компаниях
20 27
Компания просмотрена: 17468 раз
Cветлана Бурыгина
2011-03-30
В регистратуре поликлиники №1 постоянно хамят регистраторы. Карточки все время теряются и врачи не в состоянии следить за состоянием больного. Чтобы попасть на прием к специалисту надо занять очередь в 6 часов утра! Ведь мы живем в 21 веке, неужели нельзя так организовать лечебный процесс, чтобы пациенты не нервничали и не ухудшали состояние своего здоровья?


Ответы пользователей
Мария
2013-01-23
Уважаемая Ника, позвольте с вами не согласиться. Приведу пример, я привела своего годовалого ребёнка на очередную прививку, у врача мы были первые (было лето народу ни у одного врача не было), т. е. устать он еще не успел, выписал нам направление на прививку и уже когда медсестра собиралась сделать укол моему ребёнку зашла другая женщина в белом халате (возможно старшая медсестра), она визуально сравнила возраст ребёнка и препарат который собирались колоть, ахнула, сказала, что колят совсем не то. Другая совсем смутилась, типа, как она так могла спутать, хотя колоть она собиралась именно то, что было написано в направлении, долго меня убеждали меня в том, что всё нормально и ничего страшного не произошло. Т. е. это называется просто халатность! Уважаемые родители, убедительная просьба, тем кто решил делать своим детям прививки заранее тщательно изучать, что будут колоть вашим детям (интернет есть практически у всех). Хотя не хочу обобщать, есть и хорошие врачи, как говориться, от Бога, не смотря на небольшую зарплату.
Ника
2012-03-28
Уважаемая Наталья. Советую вам внимательнее читать комментарии. Речь идет не о зависимости отношения от зарплаты. Речь идет о том, что из-за низкой зарплаты люди не идут работать в медучреждения. Там, где должно работать три врача - работает один. Если вместо 20 человек за прием врачу приходится принимать 50 - 60, то, естественно, качество обслуживания снижается. И в том, что вам приходится сидеть в очереди по 2 - 3 часа вины врача нет. Один педиатр ведет по два, а то и три участка. Ну а насчет жалоб - пишите, если больше нечем заняться. В конце концов, во все времена были люди, которые заваливали все инстанции жалобами по поводу и без. И еще один совет: попытайтесь вместо негатива настроиться на позитив - полезнее для здоровья.
Наталья
2012-03-28
Отношение к детям не может зависеть от уровня заработной платы врача! Если человек равнодушный, низкоквалифицированный хам, никакая зарплата этого не исправит. Присоединяюсь к негативным отзывам родителей, которые вынуждены по 2-3 часа проводить в очередях с не спавшими детьми, чтобы попасть к терапевту, который не может выявить причину заболевания, назначить адекватное лечение. Наши анализы теряли несколько раз. Находили после обращения в Министерство Здравоохранения МО. Советую всем, у кого были серьезные проблемы с обслуживанием в данной поликлиники, обращаться туда с жалобой. Очень действует, меняет отношение врачей и прекращается потеря карт и анализов.
Ника
2011-11-03
Можно. Если государство перестанет экономить на зарплатах и выделит еще по две-три ставки для врачей каждой специализации. Если в поликлинике будет принимать не один врач-специалист, а три, то и очередей будет меньше и ваши, да и наши, нервы будут целее. Поверьте - нервы врачей сделаны из того же материала, что и ваши.
Ответить на отзыв
Популярные компани