- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2521 раз

Поликлиника № 1

Электросталь г., Пушкина улица, 3
Показать на карте
  • Положительных: 2 отзыва
  • Отрицательных: 10 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Поликлиника № 1
Мохова Наталия
20.04.2015
Обратились за мед. помощью, у нас нет регистрации и мед. полиса, понадобилась срочная помощь у глазного врача, игнорируют уже 2 часа, посылают в другую больницу, просим оказать хотя бы платную услугу, сказали и эти услуги мы не оказываем, просим принять меры, можно экстренно хотя бы помогать людям?
Мохова Наталия
20.04.2015
Попала стружка в глаз, приехали в первую попавшуюся больницу, нас стали отправлять в другую, говорим хотя бы платно обслужите, тоже не можем, сидим 2 часа, полностью игнор, ужас, осталось, что-то человеческое, примите меры, наведите порядок, в вашей поликлинике!
Анна
13.04.2015
Если собираетесь к ЛОРу обходите за версту врача Агапова Р. В.! Это хам каких поискать. К своему сожалению, была у него два раза. Первый раз не смог поставить правильный диагноз, лечил ухо, оно так и не прошло пока я не обратилась к другому врачу и не получила правильный диагноз. У этого с позволения сказать врача куча амбиций, но вести себя с людьми абсолютно не умеет. Сегодня была второй раз, потому, что к другим специалистам талонов просто не было. Талона в регистратуре мне не дали, записали к нему и дали бумажку с номером кабинета числом и временем. Я не смогла её отыскать и мне чуть не отказали в приёме, хотя все кто брал талоны есть в ведомости. Господину Агапову важнее клочок бумаги, а вовсе не то, что человек пришёл за мед. помощью. Как он мне осматривал горло это вообще что-то. Схватил за голову, рот открыл как-будто перед ним животное, а не человек. И когда мне стало больно и неприятно оттого с какой силой мне зеркало в горло заталкивают, я естественно убрала его руку, на, что меня назвали неадекватной. Когда же я сказала, прошу заметить без оскорблений - я пойду к другому врачу отдайте мне мою карту и собиралась её забрать, господин Агапов мне её не отдал. Сказал заберете через три дня, видно задело. И тут пошёл принцип. В общем без звонка главврачу не обошлось. Когда же я получила свою карту на руки то увидела, что я оказывается неадекватная, бью врача по рукам, чуть ли не вырываю инструмент, угрожаю и оскорбляю бедного господина Агапова. Дорогой господин Агапов, вы работаете с людьми! Поменьше амбиций, их у Вас через край, а побольше человечности!
Татьяна
17.07.2014
Дали направление на рентген. Я отношусь к 3-ей поликлинике. В направлении написали подозрение на пневмонию, если нет, то бронхит. Неделю я умирала и не понимала, от чего мне лечиться. В этом ужасном состоянии приехала в поликлинику, протянула направление в регистратуре, диалог был следующим: -Че вы от меня хотите? -Рентген сделать, для этого надо что-нибудь? -А что вы мне даете? Что это? -Направление на рентген. -Ну а я здесь причем?! Вы не относитесь к этой поликлинике. Если примет врач, поднимайтесь. Кашляя и 'выплевывая' легкие, я поднимаюсь. Выходит женщина, я опять даю направление. -А я здесь причем?! Идите в свою поликлиник. -Там нет рентгена. -Ничем не могу помочь. -В смысле?! У меня направление, подозрение на воспаление легких, мне тяжело ходить туда-сюда. Народу нет, сделайте, пожалуйста. -Нет. -У меня легкие разрываются! -Это не мои проблемы. Это не ее проблемы! Ничего, что по закону граждане РФ могут обратиться в любое мед. учреждение, независимо от прописки, и им обязаны оказать помощь?! Я такого хамства не встречала даже в Москве! Электросталь - город вне закона и человечности??? Я не могу узнать, что со мной и что мне делать! Я не единственная жалуюсь, неужели ничего не могут сделать власти славного города? Наймите хороших специалистов, которые готовы оказывать помощь. Все можно понять, работа трудная и ответственная, но и идти работать должны стрессоустойчивые люди, а не грубияны и хамы! В поликлинике #3 такие же работают, хамства не занимать. Еле разговаривала, когда вызывала врача, так она меня опустила и облаяла еще ни за что ни про что. Врачи, вспомните для чего вы нужны и для кого!
Любовь
05.12.2013
В связи с болью в шейных позвонках я позвонила в скорую, меня направили по описанию болей к неврологу в поликлинику № 1 5декабря 2013 г. Я направилась в городскую поликлинику № 1 на прием к неврологу Бусовой С. Б. В 8:00 мне с трудом, но завели новую карту т. к. прописана я в Тамбове, а здесь проживаю с мужем, выдали талон на 9. 45. Я пришла к неврологу, меня посмотрели и дали направление на ренген, который находится в той же поликлинике, но когда я спустилась проходить ренген вышла врач и сказала, что рентген они мне делать не будут т. к я отнушусь к другой поликлиники № 3 (где врач невролог не принимает) и, что невролог для них не указ мне сказали, что нужна другая улица. Я поднялась на 4 этаж обратно к неврологу и мне исправили улицу, потом когда я спустилась на 2 этаж снова в кабинет рентгена мне опять отказали в рентгене требуя прописку, после пошли угрозы от врача Ломовой Галины Семеновны, решением проблемы с ее слов было одно - оплата за рентген, а именно 550 руб. Я хотела обратится к заведующей, но ее на сегодняшний день не было, денег у меня не было, на мои слова, что я буду жаловаться мне ответили, что ей безразницы, хоть Путину жалуйтесь. Разберитесь, пожалуйста.
Михаил
25.03.2013
Добрый день, всем! Сегодня 25.03.2013 г. ситуация вынудила написать жалобу на поликлинику №1 в г. Электросталь. Я пришел с направлением от врача рентген-кабинет, чтобы сделать снимок, т. к. подозревают пневмонию легких и обратился к сотрудникам находившимся в это время в кабинете, что я от врача мне срочно надо сделать снимок и протянул направление. И, что вы думаете они мне тут же вернули его обратно и сказали, чтобы я пришел завтра утром. И это мне сказал врач во время своего прием (прием до 17.00, а я подошел в 16.10) и его помощник. Я конечно остолбенел от такого хамства. Прихожу обратно к лечащему врачу и обрисовываю ситуацию. На это она мне говорит, что специально назначила время так как прием в рентген-кабинете до 17.00. И теперь она ничего сделать не может. Пусть место займут настоящие специалисты. Конечно зав. поликлиникой нет на месте и на телефон не отвечает (8-496-5744726).
Иван
03.07.2012
Сегодня в 15:10 я ржавой железкой повредил сильно палец на большой ноге. Скорую не стал вызывать, т.к. проявляю уважение к более нуждающимся в данной услуге людям. Взял такси и поехал в травмпункт. Оказалось, что травмпункт работает только с 16 часов и мне сказали на проходной обратиться в травм.кабинет, который находится в здании городской поликлиники. В травм.кабинете находился врач Зиганов Рустем (в кабинете и в радиусе 10 метров не было НИКОГО из больных). Он отказался оказать мне первую медицинскую помощь. Он сказал, чтобы я лучше подождал полчаса и пошел в травмпункт (уже отношение врача к своим обязанностям и клятве Гиппократа прослеживается: мол зачем мне ради тебя заморачиваться, если это сделает другой врач). После многократных просьб войти в мое положение и обработать рану, он отказался мне помогать - направил к хирургу в 106 кабинет. Я пришел к хирургу, там находился врач Мырочкин Анатолий Иванович. Очередь была около 15 человек. Из-за страха заражения крови и столбняка я решил не ждать очереди, а войти сразу. Уважаемый Анатолий Иванович сразу стал на меня кричать: "Выйдите из кабинета и закройте дверь!". Я крайне вежливо попросил выслушать меня, на, что получил такой же ответ, только еще громче. Мне мое здоровье намного важнее, чем самолюбие Анатолия Ивановича, поэтому я отказался выходить, пока не изложу свою проблему (в это время врач беседовал с каким-то больным, т.е. ничем критично-важным он занят не был (это не был осмотр или оказание медицинской помощи - это была беседа, поэтому я позволил себе такое)). На мой отказ выйти, врач стал насильно меня выталкивать из кабинета. После таких действий мне пришлось выйти. Я пошел прямиком к заместителю главного врача (нога ужасно болела, передвигаться было тяжело). Она выслушала меня (что травмпункт не работает, а травм.кабинет и хирург отказались оказать мне первую медицинскую помощь) и пошла беседовать с хирургом. После разговора с ним дала мне талон на посещение врача, с которым я пошел в регистратуру (какую картину я увидел в регистратуре - это просто шок, но расскажу позже). После этого хирург принял меня и во время обработки раны стал высказывать свое недовольство по поводу моего наглого поведения. Как только мне стоило заикнуться про свои права, мои уши стало закладывать от громкого крика. Мне промыли рану, срезали сукровицу и часть ногтя (обезболивать врач не счел нужным - нынче ногти отрезают так). Я покинул кабинет и пошел в регистратуру, чтобы спросить, как зовут медсестру, которая просто ужасно поступила на моих глазах (это тот случай, про который говорил ранее). Произошло следующее: окно для приема, людей у этого окошка ровно ноль (т.е. никого). У медсестры за этим окошком зазвонил телефон. Поговорив секунд 20, медсестра отчетливо сказала "я вам больше ничем не могу помочь, у меня тут очередь огромная и народ ждет." Через 5 секунд она повторила: "Вы слышали? У меня тут завал! Мне нужно с людьми работать!" и бросила трубку. Затем встала и ушла. Еще раз повторю - людей там вообще не было:) Так вот, после хирурга мне стало интересно как ее зовут, чтобы разъяснить данную ситуацию у главврача. Когда пришел в регистратуру на ее месте была другая женщина, а ее коллеги были прежними. Коллеги отказались на прочь идти мне на встречу и называть имя той невежи (я их понимаю, они же чай вместе пьют). Медсестра, что так ответила и бросила трубку сделала это в 16 часов 3 июля, работающая за 4-м окошком. Вот так вот у нас относятся к больным наши глубоко уважаемые, Мырочкины Анатолии Ивановичи!!!
Валентина
15.08.2011
Звоню с 7.30 в регистратуру трубку никто не берет или занято! Скажите для чего тогда нужен этот номер телефона? Сделайте на сайте расписание приема врачей, чтобы не звонить! Просто ужас какой-то! Идти далеко, я одна, 2 маленьких детей дома, особа никуда не выйдешь, звоню чтобы просто узнать когда принимает врач, а в ответ тишина! Когда-нибудь это наладится или так и будет?
Пациент Диагноз Панарихий
22.05.2011
Меня приняли без талона в позднее время. Отношение ко мне было вежливое, доброжелательное и участливое. Я не почувствовала негатива, раздражения и озлобленности. Очень понятными словами мне было разъяснено как правильно лечить проблемный палец.
Филиппова Марина
13.05.2011
Что за отношение к больным? Просто ужас! Сегодня пришла к ЛОРу с острой болью, так он, когда узнал, на какой я улице живу, сразу отправил меня к терапевту, мол, терапевт по нашему участку лучше разбирается в ушах, а то, что с острой болью, ничего страшного, поболит и перестанет. Для наших врачей нужны формальности - направление и т. п. И эта наша медицина.
Миронова Аделя Ивановна
29.04.2011
В регистратуре работают всегда орущие, замотанные медсестры. Когда не позвонишь и что не спросишь, в ответ услышишь только рык. До конца вопрос не выслушают и бросают телефонную трубку. Я бы с удовольствием не звонила, если бы информация была выложена на сайте. Сайт не информативен. 21-й век! Неужели трудно выложить график работы специалистов и терапевтов, адреса участков? Сайт должен в себе содержать не только постоянную информацию, но и различные изменения (временный изменения в приеме врача из-за учебы и т. д.), различные новшества, дополнительные услуги (платные, в том числе) и другие, часто интересуешие пациентов, вопросы. Можно же врача и на дом вызывать через интернет. Проведите мониторинг среди коллег и оформите достойный сайт! Будьте в ногу со временем, а лучше впереди! Желаю меньше нервных обстановок.
Мария Марвилус
28.01.2011
Позвонила вызвать врача, в начале второго, потому, что из-за температуры спала долго! "К вам врач уже не придет, что у вас случилось, почему вы так долго спите?", так и хотелось сказать - Это твое дело?? Твое дело вызов принять! Регистратура, а считает себя заведующей! "И чего вы не приходите??" - "Я что, с температурой к вам попрусь???". Совсем обнаглели, лень свой зад лишний раз от стула оторвать! Не нравится - идите мойте полы, там вежливость не требуется! Кстати, утром если дозвонишься, то будет цунами. По-любому.
Популярные компани