- независимый сайт отзывов о компаниях
23 42
Компания просмотрена: 23873 раза

Отзывы про Поликлиника №1 РАН

Москва, Сретенский бульвар, 6/1, строение 2
+7 (495) 621-69-03
Татьяна
2012-12-25
Сегодня 25.12.12 около 9 ч. утра из-за хамского отношения охраны у меня резко поднялось давление (хотя мне всего 40 лет), после чего меня «откачивал» врач-терапевт. Болела я уже 3 дня, простуда, с красными глазами и красным носом от насморка, на лице «написано», что я больна. Утром, по дороге на работу (рядом с поликлиникой), почувствовала себя очень плохо и решила сразу обратиться к врачу. К сожалению, у меня не было с собой полиса, и я упрашивала охрану меня пропустить по рабочему пропуску, по паспорту, посмотреть мне в глаза и убедиться, что я больна, но охрана очень тщательно отбивалась и не пускала меня. Потом они предложили мне позвонить в регистратуру, которая находится в двух шагах, но за дверью, причем с моего сотового телефона. Я связалась с регистратурой, мне подтвердили, что я есть в клиентах. Охрана отказалась слушать информацию по телефону, сказав, что за мной должен кто-нибудь прийти из регистратуры. Мне становилось все хуже и хуже: поднялось давление, «выпали» слезы и меня начало колотить-знобить (у кого бывает высокое давление – меня должны понять). Меня так и не пускали, говорили разное, в. т. ч., что я могу быть торговкой. Молодой охранник начал на меня орать. Мой болезненный, слезливо-трясущийся вид их совершенно не пугал, мое состояние пугало только меня… За мной так и никто из регистратуры не хотел приходить (если это у них в правилах, как охрана говорила), мне пришлось повторно со своего сотового телефона связываться с регистратурой и слезно просить что-то сделать. Мое состояние уже начинало пугать всех. Мне действительно было очень плохо, при этом обидно за людей, которые работают с больными, пусть это и охрана… В регистратуре, конечно, меня быстро обслужили, терапевт «откачала» меня – огромное ей спасибо! Но осадок остался, после чего я еще долго приходила в себя и до новогодних праздников ушла на больничный. Очень хотелось обратиться с жалобой к заведующему поликлиники, но из-за моего болезненного состояния я хотела как можно побыстрее покинуть это заведение. ЛЮДИ! Будьте внимательнее и добрее друг к другу!


Ответить на отзыв