- независимый сайт отзывов о компаниях
23 42
Компания просмотрена: 23873 раза

Отзывы про Поликлиника №1 РАН

Москва, Сретенский бульвар, 6/1, строение 2
+7 (495) 621-69-03
Юлия
2011-09-12
Хотелось бы пожаловаться не на врачей, а на работников регистратуры. Пока с врачом дело имела один раз (с дерматологом) - женщина показалась мне вполне вменяемой, так что здесь претензий нет. Расскажу сегодняшний случай. Звоню в регистратуру узнать, нужно ли мне предварительно записываться к лору и как он сегодня принимает (если я не ошибаюсь, регистратура для того и существует). Дозвониться пыталась с 9:00 до 12:30 на оба номера регистратуры. С периодичностью примерно каждые 5-10 минут звонила на оба номера. То занято, то трубку не брали. Ну тут ладно, мало ли, отошли люди или заняты очень (хотя в регистратуре не один человек сидит). Не хочется верить, что они просто игнорируют через раз (хотя сомневаюсь, что у них огромный поток звонков, это же не call-центр). В общем, это не большая беда, я-таки дозвонилась. Берет трубку сотрудница поликлиники, как водится, в возрасте: - Алло, поликлиника. - Здравствуйте, скажите, пожалуйста, к лору нужно записываться? (без преувеличений, я всегда крайне вежлива с незнакомыми людьми) - Вы как к нам прикреплены? /начинает перечисление возможных вариантов/ - по ДМС /отвечаю я, пытаясь пробиться сквозь ее монолог/ - Вы как к нам прикреплены??? /уже в повышенном тоне продолжает она и снова начинает перечисление вариантов/ - по ДМС /отвечаю я снова спокойно, ну мало ли не рассышал человек, не сложно же повторить/ - /тетушка почти срываясь на крик/ Вы как к нам прикреплены, спрашиваю???? - /я уже тоже начала напрягаться, ибо зачем спрашивать, если не слушаешь, чего тебе отвечают???/ По Д-М-С /членораздельно говорю я/ - по ДМС не надо записываться! /орет она и кидает трубку/ Я тут же слышу в трубке короткие гудки и понимаю, что я еще не закончила разговор. Перезваниваю, снова она: - Алло! - Здравствуйте еще раз (несмотря на ее поведение говорю я спокойно и даже приветливо, я стараюсь не обращать внимание на психов, но это не всегда получается). Скажите, пожалуйста, как сегодня лор принимает? - /и вот тут происходит нечто. Надо было слышать, как она орала. С чего, спрашивается?? Что я такого сделала??/ "Лор, как и все врачи работает весь день! А по ДМС Вам записываться не надо. У нас все врачи принимают с 8 до 8." Ну и, конечно, после криков она тут же кидает трубку, не обращая внимание на то, что я вообще-то говорю что-то. Во-первых, я не тупая, и не надо мне повторять о том, что записываться мне не нужно, я с первого раза поняла и не спрашивала, по-моему. Во-вторых, НЕ ВСЕ врачи у них принимают с 8 до 8. Я только неделю назад была у дерматолога и он принимал пн, ср, пт - утром, вт, чт - вечером. Во-третьих, я не попрощалась, зачем кидать трубку? Почему я должна сто раз перезванивать и что-то выслушивать? В-четвертых, почему нужно обязательно кричать? Ну почему нельзя цивильно общаться? Я ведь ничего не сказала плохого и тон мой был такой мягкий, который они даже не слышали в жизни никогда, наверное. Ну а, в-четвертых, я вообще не обязана знать, как принимают врачи, так как для этого есть регистратура. На сайте поликлиники в разделе Регистратура черным по-белому написано: "В ней пациенты получают полную информацию, в том числе наглядную на телетабло, о работе всех отде­лений и кабинетов, расписании приема врачей". И почему тогда я не могу обратиться за информацией? Что за психоз на меня выливается? В заключение хотелось бы добавить, что мне очень повезло, что полис добровольного медицинского страхования мне оплачивает мой работодатель, я не плачу деньги из своего кармана за такое хамское обращение. В следующий раз при выборе поликлиники я ни за что не выберу эту помойку. Отбивают всякое желание следить за своим здоровьем. После такого думаешь: "Лучше сама дома полечусь или в аптеке совета спрошу, чем пойду в поликлинику, чтобы меня там обложили со всех сторон". Я сегодня посде этого разговора сгоряча подумала, что я не поеду в это место и полечусь сама, чем знаю. А потом все обдумала и решила, что обязательно поеду и напишу жалобу в книгу жалоб и предложений. Надеюсь, ее хоть кто-то прочитает.


Ответы пользователей
Лариса
2012-11-06
Мне в этой регистратуре сообщили, что УЗИ делают с 8 до 8. На деле выяснилось, что работает только один узист день утром-день вечером. А второй болеет уже вторую неделю. Так, что не надо защищать регистратуру, они дают заранее лживую информацию.
Ольга
2012-03-23
Первое мнение об организации как раз начинается с ресепшена, в данном случае с регистратуры.
Марина
2012-02-15
Да, есть в регистратуре такая дама, Лариса Александровна ее зовут. Ей нужно задавать вопросы так, чтобы у нее не было повода кинуть трубку. Она реально хамовата и при личном общении. Я всегда радуюсь, когда дозваниваюсь и отвечает мне любой другой человек, кроме нее. А поликлиника хорошая в общем и целом, никакая не помойка.
Ольга
2011-10-26
Юлия, я вас прекрасно понимаю, как пациента. Но при чём здесь "помойка", как вы изволили выразиться? Там хорошие врачи и медсёстры работают, обращение к людям замечательное (я там, простите за подробности, аборт делала). Далеко не "помойка". А бабушки в регистратуре уже слышат плохо, да и их, видимо, никто не учил вежливо с пациентом разговаривать. С этим согласна. И всё же, в мед. учреждении главное не регистраторы, а медицинские работники, их компетенция. Я всегда только на это ориентируюсь при выборе мед. учреждения.
Ответить на отзыв