Записала маму, ей 73, онлайн на прием к терапевту Федоровой, прием на 10-45, прошли слава богу почти вовремя, т. к. следующая очередь на 11 часов прошла только в 13-00, говорю об этом потому вот пришла после ЭКГ уточнить когда на следующий прием и сидела с женщиной у которой был талон на 11, дожидаясь прихода врача, т. к. она во время приема занималась своими делами 2 часа, получив от нее талон на 11 часов через день на следующий прием и прождав ее 1.30 около кабинета в котором сидела одна медсестра, пошла к заведующей жаловаться на такое отношение и услышала в ответ-Кто отсутствует? Федорова, да она всегда на работе. И, что говорю мне делать у меня тоже рабочий день, а у мамы серьезные проблемы с легкими, больное сердце, и она недавно перенесла операцию. Ну сейчас вас пристроят к другому терапевту. Пристроили нас к другому терапевту в живую ОЧЕРЕДЬ после ее непосредственных больных, зашли в 15-00. Дай бог здоровья Ольге Николаевне, за ее внимание к нам, такого внимания от НАШЕГО терапевта я не видела. Осмотрела, и тут же отправила ложиться в терапию. На работу я так и не попала, и ГОСПОЖА Федорова на работу так и не пришла. Кто виноват в этой ситуации, ведь случай не единичный?