Для того чтобы посетить хотя бы одного врача, нужно потерять на это полдня, а если надо пройти какую то комиссию (медосмотр) можно потратить на это не одну неделю! Чтобы получить талон в регистратуре, надо отстоять очередь с час, а то и более, при этом перед самым твоим носом неожиданно, без предупреждения, окошко могут просто закрыть молча и уйти, переходишь в другую очередь (в другое окошко) и стоишь еще час, и когда подходит твоя очередь, тебе говорят, что талонов к врачу уже нет?! Но если вдруг тебе повезет, то можешь еще часа три просидеть в очереди у кабинета. Неужели нельзя организовать отдельно выдачу талонов, например для тех кто проходит комиссию на МСЭК, ведь данную комиссию в основном проходят люди-инвалиды с серьезными заболеваниями! А у нас преимущество в регистратуре и на приеме у врачей, тем кто приходит на прием платно, если бы инвалиды были бы так материально обеспечены, что могли бы оплачивать приемы к врачу и лечение, была бы тогда необходимость им проходить комиссию на МСЭК?! Почему платные пациенты идут на прием в тоже время, что и бесплатные? Для платных пациентов пусть будут установлены другие часы приема! Электронная запись, это конечно удобно, но почему то есть специалисты, например - гениколог, к которым по электронной записи талонов никогда нет! Про плохое отношение уже столько сказано, что ничего нового уже добавить нельзя. Например Полянская Е. - ее застать на рабочем месте очень, очень трудно, она как та "Шурочка" из фильма "Служебный роман", она везде, но только не там где должна быть. Невролог Иванова, никогда не назначает ни каких дополнительных анализов и обследований, выслушав жалобы, причем очень не внимательно, не поставив точного диагноза, назначает лечение какими-нибудь мазями и примочками. Честно говоря из всех специалистов и сотрудников в Рузской поликлиники нет ни одного, про которого можно было бы сказать, что то хорошее. Очень жаль.